марина семёнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Мустафа Блог.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Цель: Формировать лексико-грамматические критерии у детей с ОВЗ ( ЗПР) Задачи: Коррекционно-образовательная: • Закрепить знания детей о временах года, насекомых, фруктах, овощах, правильно называть обобщающие понятия. • Учить образовывать существительные с... |
Цель: учить детей нетрадиционным способам выполнения аппликации; Задачи: Социально – коммуникативное развитие: • развивать чувство уверенности, выдержку; • воспитывать бережное отношение к животным и природе • развивать чувство сопереживания Познавательное развитие:... |
Цель: закрепление знаний о предметах окружающего и природного мира, совершенствование зрительно-моторной координации. Задачи: Обучающие: Активизировать знания о частях грузовой машины, Закреплять знания о геометрических фигурах, фруктах и овощах, умение считать в... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Методическая разработка индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребенком подготовительной к школе группы комбинированной направленности ( 6-7 лет) Педагог-психолог: Петухова Алена Сергеевна Образовательная организация: Муниципальное бюджетное дошкольное... |
Конспект занятия по аппликации для детей 3-4 лет с ОВЗ на тему «Снеговик» Цель: Развивать художественно-эстетические чувства; желание передавать на бумагу свои впечатления о теме занятия. Задачи: Учить ребенка наклеивать готовые формы на лист бумаги, закрепить... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 Невского района г. Санкт-Петербурга. Конспект занятия по развитию речи у детей среднего возраста с ОВЗ ( ЗПР. «Здравствуй, весна! » Учитель-логопед: Афанасьева М. Н. «Здравствуй,... |
Оборудование: Презентация PowerPoint, подарочная коробка, раскраска из тетради №2 Нищевой Н. В. ( по теме «Дикие животные весной») на каждого ребенка, контейнеры с простыми и цветными карандашами, предметные картинки лисы, медведя и белки, небольшой мяч, игровое поле... |
Театрализованное музыкальное занятие по сказке « Колобок» для детей с ЗПР старшей группы с использованием ДМИ. Развивающие задачи : 1. Развивать сопереживания эмоциональных состояний сказочных героев, 2. развивать навык свободного музицирования в ансамбле, 3.... |
Развитие речи у детей с ЗПР через театрализованную деятельность. Актуальность: В последние годы, к сожалению, увеличивается количество детей, имеющих нарушения речи. А ясная, правильная речь – это залог продуктивного общения, уверенности, успешности в жизни. Речь... |
Конспект комплексного занятия учителя-дефектолога и учителя-логопеда для детей подготовительной к школе группы с ЗПР. «По следам Золотой осени» Учитель-дефектолог: Сидорович Л. А. Учитель-логопед: Лимановская А. С. Цель – обобщить и систематизировать знания об... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подготовка к обучению грамоте в возрастной группе 3–4 лет
27 ноября 2024 в 14:02
Мастер-класс для педагогов
27 ноября 2024 в 14:02
Взаимодействие детского сада и семьи в приобщении детей к...
27 ноября 2024 в 14:00
Тема выступления «Челлендж проектов» Фестиваль детской игры...
27 ноября 2024 в 13:59
Учебно — методический комплект мягких развивающих пособий...
27 ноября 2024 в 13:57