Артём Пирогов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Методические рекомендации Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с нарушениями речи посредством использования нейроигр и нейроупражнений Разработчик: Россамахина Людмила Витальевна, учитель-логопед Содержание 1. Пояснительная записка …. … 3 2. Цель и... |
Цель: учить детей нетрадиционным способам выполнения аппликации; Задачи: Социально – коммуникативное развитие: • развивать чувство уверенности, выдержку; • воспитывать бережное отношение к животным и природе • развивать чувство сопереживания Познавательное развитие:... |
Авторы: Кузнецова Ольга Сергеевна, Лукьянова Валентина Сергеевна В детском саду «Журавлик» наряду с общеразвивающими группами, имеется разновозрастная группа... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Кукольный и пальчиковый театр, как средство развития детей младших школьников с ОВЗ ( интеллектуальными развитиями. «Если надеть на палец кукольную головку, снабдить её речью и движениями, то получится мини-кукольный театр, артисты которого могут исполнять самые... |
Цель: закрепление знаний о предметах окружающего и природного мира, совершенствование зрительно-моторной координации. Задачи: Обучающие: Активизировать знания о частях грузовой машины, Закреплять знания о геометрических фигурах, фруктах и овощах, умение считать в... |
Детский исследовательский проект «Где живут книги? » Паспорт проекта •Проект создавали и принимали участие: -Воспитанники средней группы компенсирующего вида для детей c ЗПР; -Работник библиотеки; -Воспитатель группы; -родители группы. • Вид, тип проекта:... |
Дети – это самое ценное, что есть в жизни любящих родителей. Родители готовы предоставить им максимальное количество внимания и заботы, пытаются достойно обеспечить - дать качественное образование и мечтают, чтобы их чадо ни в чём не нуждалось. И это, конечно,... |
Педагоги-музыканты накопили большой опыт работы по формированию личности ребенка в процессе обучения пению. Весомый вклад в него внесли такие педагоги, как В. Н. Шацкая, Н. А. Метлов, Л. И. Михайлова, Е. А. Аймазов, А. Д. Войнова, Б. Л. Яровский, Д. Т. Зинич, Н. Д.... |
Цель: Автоматизация звуков [ Р], [ Л], [ Ш], [С] Основные задачи: • Прививать навык самоконтроля над произношением • Формировать у ребенка навык правильного воспроизведения звуков • Развивать познавательные процессы ( память, мышление, зрительное восприятие, слухо... |
Как мы все знаем, и как сказал Константин Дмитриевич Ушинский что «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка» Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья изначально заложена в стратегию развития инклюзивного образования. Дети с ОВЗ могут успешно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49