Получи документы

Екатерина Наумова. Блог

Автор блога: Екатерина Наумова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фонетические рассказы «Автоматизация звуков: [Р], [ Л], [Ш], [С]» для детей 5–7 лет с ОВЗ
Цель: Автоматизация звуков [ Р], [ Л], [ Ш], [С] Основные задачи: • Прививать навык самоконтроля над произношением • Формировать у ребенка навык правильного воспроизведения звуков • Развивать познавательные процессы ( память, мышление, зрительное восприятие, слухо...

Конспект занятия по аппликации «Цыпленок из пшена» для детей-инвалидов с умственной отсталостью
Цель: учить детей нетрадиционным способам выполнения аппликации; Задачи: Социально – коммуникативное развитие: • развивать чувство уверенности, выдержку; • воспитывать бережное отношение к животным и природе • развивать чувство сопереживания Познавательное развитие:...

Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с нарушениями речи посредством использования нейроигр и нейроупражнений
Методические рекомендации Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с нарушениями речи посредством использования нейроигр и нейроупражнений Разработчик: Россамахина Людмила Витальевна, учитель-логопед Содержание 1. Пояснительная записка …. … 3 2. Цель и...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Проект «Где живут книжки?» в средней группе для детей c ЗПР
Детский исследовательский проект «Где живут книги? » Паспорт проекта •Проект создавали и принимали участие: -Воспитанники средней группы компенсирующего вида для детей c ЗПР; -Работник библиотеки; -Воспитатель группы; -родители группы. • Вид, тип проекта:...

Конспект индивидуального интегрированного коррекционного занятия с ребенком с ЗПР 5–6 лет
Цель: закрепление знаний о предметах окружающего и природного мира, совершенствование зрительно-моторной координации. Задачи: Обучающие: Активизировать знания о частях грузовой машины, Закреплять знания о геометрических фигурах, фруктах и овощах, умение считать в...

Кукольный и пальчиковый театр как средство развития детей младших школьников с ОВЗ
Кукольный и пальчиковый театр, как средство развития детей младших школьников с ОВЗ ( интеллектуальными развитиями. «Если надеть на палец кукольную головку, снабдить её речью и движениями, то получится мини-кукольный театр, артисты которого могут исполнять самые...

Использование дидактических игр для развития психических процессов у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Авторы: Кузнецова Ольга Сергеевна, Лукьянова Валентина Сергеевна В детском саду «Журавлик» наряду с общеразвивающими группами, имеется разновозрастная группа...

Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством игр и упражнений
Педагоги-музыканты накопили большой опыт работы по формированию личности ребенка в процессе обучения пению. Весомый вклад в него внесли такие педагоги, как В. Н. Шацкая, Н. А. Метлов, Л. И. Михайлова, Е. А. Аймазов, А. Д. Войнова, Б. Л. Яровский, Д. Т. Зинич, Н. Д....

Формирование личности ребёнка с ОВЗ посредством мультфильмов
Дети – это самое ценное, что есть в жизни любящих родителей. Родители готовы предоставить им максимальное количество внимания и заботы, пытаются достойно обеспечить - дать качественное образование и мечтают, чтобы их чадо ни в чём не нуждалось. И это, конечно,...

Песочная терапия как инструмент социализации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
Как мы все знаем, и как сказал Константин Дмитриевич Ушинский что «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка» Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья изначально заложена в стратегию развития инклюзивного образования. Дети с ОВЗ могут успешно...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД