Получи документы

«Забор для кошки с котятами». Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста (11 фото)

Евгения Журбенко
«Забор для кошки с котятами». Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Забор для кошки с котятами». Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста

Цель: подводить детей к простейшему анализу созданных построек, формировать конструктивные умения, развивать умение различать, называть и использовать основные строительные детали (кирпичики, сооружать забор, использовать в постройках детали разных цветов, продолжать развивать любовь к домашним животным.

Фото «Забор для кошки с котятами»

Предварительная работа:

Темочки:

Рассматривание с детьми высоких и низких заборов на прогулке, на картинках, уточнение цвета. Разучивание упражнения «Котята». Игра с игрушкой кота, наблюдение за котом, рассматривание кота на картинках, уточнение внешнего вида животного.

. Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста - фото

Оборудование: образец забора (высокий, низкий, большие кирпичики желтого и синего цвета, игрушки кота и котят, 16 маленьких кирпичиков желтого и синего цвета на каждого ребёнка.

Фото №1 Цель подводить детей к простейшему анализу созданных построек формировать

Ход занятия:

Дети сидят полукругом на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости кто-то пришёл. Наш гость спрятался. Я сейчас расскажу о нём, а вы отгадайте, кто это?

Подходит к нам, мурлыкая,

Пьет молоко из плошки,

Она бывает дикая,

Зовём её мы (кошка)

Фото №2 Конструирование

Кто пришёл к нам в гости? (Дети отвечают) Правильно, это кошка. Её зовут Мурка. Давайте позовем кошку Мурку. Говорите вместе со мной, зовите кису: "Кис-кис-кис! Мурка, выходи, покажись нам". Вот и наша Мурка показалась. Какая она красивая, мягкая, пушистая. Погладьте кошечку.

Воспитатель показывает игрушечных котят.

Воспитатель: Посмотрите, кто еще к нам прибежал? Кто знает, как называют деток кошки? Правильно, это котята. Сколько котят прибежало к деткам? (Много котят).

Воспитатель читает стихотворение О. Емельяновой "Кошка"

Прячет кошка в лапках

Коготки – царапки,

Ловит серых мышек

И поет на крыше.

Воспитатель: Где киса и котята прячут коготки? (Ответы детей).

Как киса выпускает коготки и царапается, покажите! Имитация движений).

Далее проводится пальчиковая гимнастика "Цап – царап" (сл. Р. Алдониной, движ. О. Литвиновой).

Воспитатель: Кошка с котятами любят залезать на забор, ходить по нему. Еще им нравится лежать на заборе и наблюдать за всеми сверху. Ребята, а давайте построим для кошки с котятами забор. Из чего строят заборы? (из кирпичиков).Как расположены кирпичики? Кирпичики стоят друг около друга. Посмотрите, на какой стороне стоят кирпичики в низком заборе? (на узкой длинной стороне).На какую сторону я поставила кирпичик, чтобы сделать высокий забор? (на узкую короткую сторону). Сколько кирпичиков я взяла, чтобы сделать длинный забор? (Много кирпичиков). Вот такой забор мы с вами будем строить.

Далее воспитатель показывает и объясняет способы выполнения работы.

Воспитатель: Чтобы построить низкий забор, я беру кирпичик, ставлю его на узкую длинную сторону. Беру другой кирпичик и ставлю его так же на узкую длинную сторону рядом, потом еще… Чтобы построить высокий забор, я ставлю кирпичик на узкую короткую сторону. Получится ли заборчик, если поставить один кирпичик? (Нет). Сколько нужно кирпичиков, чтобы построить длинный заборчик? (Много кирпичиков).Беру другой кирпичик и ставлю его так же рядом с первым кирпичиком на узкую короткую сторону.

Как мы поставим кирпичики, чтобы построить низкий (высокий) забор? Кирпичики будем ставить рядом, плотно друг к другу.

Фото №3 Предварительная работа Темочки Заборы Фото №4 Конструирование строительство Конспекты занятий Фото №5 Все конспекты Конструирование

Дети начинают строить забор. В процессе выполнения работы воспитатель помогает детям, подсказывает как поставить кирпичики на узкую длинную или короткую сторону, как плотно приставить кирпичики друг к другу. Дети вместе строят забор кошке, а затем каждый ребенок – котёнку

Фото №6 Конспекты Кот и кошка Фото №7 Конструирование поделки Младшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет декабрь Рассматривание с детьми высоких и низких Фото №8 Конструирование строительство заборов на прогулке на картинках уточнение цвета

Кошка с котятами хвалят и благодарят детей. Педагог вместе с игрушками рассматривает детские постройки.

Воспитатель: Покажите длинный забор, где много кирпичиков. (Дети выполняют).Найдите короткий забор, где мало кирпичиков (Дети выполняют). В каком заборе кирпичики стоят плотно друг с другом? Ответы детей). А где кирпичики стоят не плотно, на расстоянии друг от друга? (Ответы детей). Кто построил высокий (низкий) забор? (Ответы детей). Найдите высокие (низкие)[заборы. (Дети выполняют).

Обыгрывание постройки.

Воспитатель предлагает детям игрушки для обыгрывания, подсказывает, как можно обыграть постройку: провести котенка вдоль забора, вывести за забор и завести обратно, киска может попрыгать, помяукать, лечь на забор.

В конце занятия воспитатель благодарит детей за помощь, и предлагает вспомнить, чем сегодня занимались ребята, что делали, о ком говорили, кому помогли, что понравилось, а что стало трудным. У занятия открытый финал – дети играют с котятами и постройками за столами

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематическом дне «День кошки» в группе раннего возрастаФотоотчет о тематическом дне «День кошки» в группе раннего возраста Мало найдется в мире людей, кто остается равнодушным к этим пушистым, подвижным, ласковым и очень умным, самым нежным и грациозным домашним.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Кошечка Мурка с котятами» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Образовательные области:.

Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор»Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор» Программное содержание: формировать навык постройки по образцу воспитателя без объяснения приема конструирования для развития логического.

Конспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группеКонспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группе Задачи: закрепить умение детей правильно называть детали строительного набора (кубики, кирпичики); правильно называть цвет детали; создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Забор для кошки с котятами». Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста
Опубликовано: 17 декабря 2024 в 18:57
+265Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Забор для кошки с котятами». Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Журбенко (УИ 1156785) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД