МААМ-картинки

Алена Я. Блог

Автор блога: Алена Я
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие восприятия цвета у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
«РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА» Автор: Деулина Дарья Андреевна, воспитатель, ГБДОУ «Детский сад № 67» компенсирующего вида, город Дзержинск Нижегородской области Младший дошкольный...

Песочная терапия как инструмент социализации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
Как мы все знаем, и как сказал Константин Дмитриевич Ушинский что «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка» Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья изначально заложена в стратегию развития инклюзивного образования. Дети с ОВЗ могут успешно...

Оценка базовых учебных действий (БУД) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2
Оценка базовых учебных действий ( БУД) обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) при освоении адаптированной основной...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по аппликации для детей 3–4 лет с ОВЗ «Снеговик»
Конспект занятия по аппликации для детей 3-4 лет с ОВЗ на тему «Снеговик» Цель: Развивать художественно-эстетические чувства; желание передавать на бумагу свои впечатления о теме занятия. Задачи: Учить ребенка наклеивать готовые формы на лист бумаги, закрепить...

Конспект занятия в средней группе для детей с ОВЗ (ТНР) «Дикие животные весной»
Оборудование: Презентация PowerPoint, подарочная коробка, раскраска из тетради №2 Нищевой Н. В. ( по теме «Дикие животные весной») на каждого ребенка, контейнеры с простыми и цветными карандашами, предметные картинки лисы, медведя и белки, небольшой мяч, игровое поле...

Народные игры как форма коррекционной работы с детьми с ОВЗ
Народные игры – это универсальное средство для всестороннего развития ребенка. Такие игры способствуют полноценному и гармоничному формированию личности, развивают воображение, представления. Дают возможность раскрепоститься и поверить в себя. В этих играх все...

Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей с задержкой психического развития
Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей с задержкой психического развития Существует несколько подходов развития мелкой...

Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ
Рождение ребенка с нарушениями в развитии всегда является стрессом для семьи. Ребенок-инвалид ограничен в свободе и социальной значимости. У него очень высока степень зависимости от семьи, ограничены навыки взаимодействия в социуме. Проблема воспитания и развития...

Конспект занятия по развитию речи у детей с ОВЗ (ЗПР) «Здравствуй, весна!»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 Невского района г. Санкт-Петербурга. Конспект занятия по развитию речи у детей среднего возраста с ОВЗ ( ЗПР. «Здравствуй, весна! » Учитель-логопед: Афанасьева М. Н. «Здравствуй,...

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ЗПР
В последнее время все более популярными становятся педагогические технологии, которые, помимо обучения и воспитания, предполагают заботу о здоровье детей. Дети с ограниченными возможностями здоровья развиваются по общим законам психического развития, но имеют свои...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД