Полина Л. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Методическая разработка "Использование камешков марблс в коррекционной работе учителя-логопеда у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи" Автор: учитель – логопед Кулькова Анастасия Николаевна. Основная задача учителя-логопеда – воспитание у детей правильной,... |
Оборудование: Презентация PowerPoint, подарочная коробка, раскраска из тетради №2 Нищевой Н. В. ( по теме «Дикие животные весной») на каждого ребенка, контейнеры с простыми и цветными карандашами, предметные картинки лисы, медведя и белки, небольшой мяч, игровое поле... |
Консультация учителя-логопеда: «Взаимодействие педагогов ДОО и родителей детей с ТНР» Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие специалистов и родителей. Малая осведомленность родителей в вопросах... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, а запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше запоминают события, факты, предметы и... |
Сценарий «День рождения Мухи Цокотухи» по мотивам сказки К. Чуковского «Муха Цокотуха» Составители: учитель - логопед Гончаренко О. Н, воспитатели Мишина И. О,... |
На площадке детского сада № 38 г. Липецка в рамках заседания городского профессионального сообщества прошёл семинар-практикум "Использование нейротренажеров для... |
Предварительная работа дома на Октябрь 1-ю неделю Лексическая тема Читать художественную литературу Выучить Осень. Признаки осенью. Деревья осенью. Н. Сладков «Осень на пороге» В. Зотов «Дуб», «Клён» И. Токмакова «Дуб», «Осинка» И. Мазнин «Осень» Е. Благинина... |
Цель: формирование коммуникативных навыков у детей с особыми образовательными потребностями подготовительного возраста. Программное содержание: Задачи: вырабатывать четкие координированные движения органов речевого аппарата; закреплять умение составлять связный... |
Аннотация: Автором статьи затрагивается проблема подбора эффективного средства для коррекционно-развивающего направления в работе с воспитанниками с тяжелыми речевыми нарушениями. Основываясь на собственном опыте, рассказывает о развивающем потенциале конструктора... |
Пересказ рассказа «Грачи открыли весну». Цель: пересказ рассказа «Грачи открыли весну». Задачи: активизировать словарь по теме занятия, упражнять в подборе родственных слов; совершенствовать умение отвечать на вопросы полными сложноподчиненными предложениями;... |
Популярное из нового
3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это... |
Начинается новый учебный год и пришла пора напомнить родителям правила посещения детьми детского сада. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День Знания в детском саду
2 сентября 2024 в 06:53
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе...
2 сентября 2024 в 05:27
Конспект образовательной деятельности по...
2 сентября 2024 в 01:47
Проект «Зимушка-зима»
2 сентября 2024 в 01:36
Долгосрочный проект «Я — сам!»
2 сентября 2024 в 01:13