![]() | hjiknuiop. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прямоугольник. Геометрическая фигура
Цель: Формировать у детей представление о прямоугольнике, развивать пространственные представления, продолжать развивать умение анализировать и делать выводы. Ход занятия :- Сегодня мы отправляемся в путешествие по стране Гео- метрии вместе со сказочными героями (... |
НОД по ФЭМП в старшей группе. Знакомство с понятиями «квадрат» и «прямоугольник» , сравнение чисел 9 и 10. Цель: развитие сообразительности, воображения, логического мышления, памяти; закрепление счёта до десяти. Материал: тетрадь, ручка, карандаш; раздаточный... |
Цели: Совершенствовать представление о треугольниках и четырехугольниках. Развивать умение обозначать в речи положение предметов по отношению к другому и свое местоположение. Задачи: Обучающая: совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.... |
Прямоугольник. Геометрическая фигура
Тема: «Прямоугольник» Цель: Ознакомление детей с геометрической фигурой- прямоугольник. Задачи: Образовательные: - Познакомить с прямоугольником, уметь различать прямоугольник и квадрат. Развивающие: - Развивать сенсорную память. -Закрепление чисел в пределах... |
«Знакомство с прямоугольником и квадратом» Обе фигуры даются на одном этапе обучения, чтобы дети яснее могли увидеть различия между ними. Необходимо следить за тем, чтобы каждый ребенок получил возможность самостоятельно проверить, что у прямоугольника равны только... |
Цель: прививать детям желание заниматься математикой. Задачи: Образовательные: • упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; • закреплять умение считать в пределах 5, познакомить с порядковым... |
Задачи: 1. Совершенствовать навыки счета в пределах 10. 2. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать или уменьшать каждое число на 1 ( пределах 10. 3. Совершенствовать навык отсчитывания предметов из большего количества по... |
Конспект занятия по математике в средней группе. Тема: «Прямоугольник». Цель: познакомить детей с прямоугольником, сравнивая его, квадратом. Учить различать и называть прямоугольник, выделять особые признаки фигур: наличие или отсутствие углов, подвижность.... |
Организованная образовательная деятельность по ФЭМП Тема: «Геометрические фигуры» ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Предварительная работа: закрепление знания геометрических фигур, подготовка атрибутов, сравнение предметов по величине, размеру, цвету,... |
Образовательная область: познавательное развитие. Цель: закреплять знания о числах от 1 до 10, квадрате и прямоугольнике, учить рисовать их в тетради в клетку, умение писать цифры от 1 до 10, устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Учить... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию «День-ночь»
29 июля 2024 в 09:16
Развитие интонационной выразительности речи у детей с ОНР...
29 июля 2024 в 09:01
Занятие в подготовительной школе группе «Юные друзья леса»
29 июля 2024 в 08:33
Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники...
29 июля 2024 в 08:15
Конспект ООД по обрывной аппликации «Зимнее дерево» в...
29 июля 2024 в 08:14