Юлия Шакалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: знакомство со звуком «л -л’», и образом буквой «Л». Задачи: - продолжать формировать понятие согласный звук; -продолжать учить различать мягкие - твердые звуки; - способствовать развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха у детей, умения понимать... |
1. Функциональная грамотность. Академик Алексей Алексеевич Леонтьев – знаменитый на весь мир специалист по психолингвистике, руководитель авторского коллектива и основной автор образовательной программы «Школа 2100», определил понятие «функциональной грамотности»... |
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования ( ФГОС ДО) работа педагога должна строиться таким образом, чтобы... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
С 22 по 26 января 2024 года в МБОУ Асерховская СОШ была неделя дошкольных групп и начальной школы. Тема недели была «Функциональная грамотность в дошкольных группах и... |
Тема: Формирование предпосылок читательской грамотности. По сказке В. Катаева «Цветик семицветик» Задачи: Развивать умение согласовывать существительные и прилагательные. Формировать умение правильно образовывать и изменять слова в единственном и множественном... |
Конспект ОД в подготовительной группе Образовательная область: речевое развитие Образовательная деятельность: развитие речи ( звуковая культура речи, подготовка к обучению грамоте) Цель: Совершенствование фонематического восприятия детей. Формирование умения... |
Занятие по обучению грамоте в старшей группе Образовательные задачи: Знакомство со звуками ( ф, ( фь) буквой ФФ. Формирование понятий твёрдости-мягкости, звонкости-глухости согласных звуков. Совершенствования навыка чтения с новой буквой. Развивающие задачи: Развитие... |
Тема: «Звуки «3-ЗЬ», «Ж», «С-СЬ», закрепление. [/i] Задачи: - способствовать развитию слухового внимания; - закреплять умение называть слова с заданным... |
Занятие по обучении грамоте в старшей группе. Тема: «Ознакомление со звуками [в ], [ в’] и буквой Вв. Задачи. Ознакомление со звуками [в] , [в’] и буквой Вв. Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. Развитие диалогической речи, речевого слуха,... |
Конспект занятия по профилактике различного вида дисграфий и дислексий «На помощь буквам» у детей с нарушением зрения. Цель: создать условия для профилактики ДГ и ДЛ у старших дошкольников, стимулирующие речевое развитие, на основе совместной деятельности со... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мини — проект «Моя семья — моя радость» для детей...
2 декабря 2024 в 20:47
Поддержка детской инициативы дошкольников
2 декабря 2024 в 20:45
Фотоотчёт Адвент-календарь «Дед мороз»
2 декабря 2024 в 20:44
Стереотипные формы поведения при расстройстве...
2 декабря 2024 в 20:43
Фотоотчет о «Победе в городском Конкурсе «Достучаться до...
2 декабря 2024 в 20:41