МААМ-картинки

Руденя Анастасия. Блог

Автор блога: Руденя Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [p] «Цирк»
Тема: Автоматизация звука [p] Тематика: «Цирк» Ход занятия. 1. Организационный момент. -Здравствуй! Сегодня мы с тобой отправимся в цирк. Нас ждёт интересное представление, которое называется «Невероятные рычалочки»! 2. Артикуляционная гимнастика. - Но прежде...

Конспект итогового логопедического мероприятия по автоматизации звука [Р] с использованием камешков Марблс
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект итогового логопедического мероприятия по автоматизации звука «Р» с...

Конспект урока «Дифференциация звуков [З] и [Ж]»
Организационный момент. Дети делятся на 2 команды. В каждой команде игрок уходит в команду соперников, чтобы считать бал. 1 верный ответ – 1 бал. Ход урока. -...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект подгруппового логопедического занятия для 2 класса «Дифференциация звуков [Ж] — [Ш], букв «Ж» — «Ш»
Подгрупповое занятие ТЕМА. Дифференциация звуков [ж] – [ш], букв Ж – Ш ЦЕЛИ: Коррекционно-образовательные: • Развивать слуховую дифференциацию звуков [ж] – [ш] по акустическим и артикуляционным признакам; • определение места звука в слове; • формирование навыка...

Использование визуально-ритмических рядов в автоматизации поставленных звуков в работе логопеда в условиях логопункта
Использование визуально-ритмических рядов в автоматизации поставленных звуков в работе логопеда в условиях логопункта Филиал №2 «Теремок» МБДОУ детского сада №52 г....

Использование сказочных сюжетов на занятиях по звукопроизношению и подготовке к обучению грамоте
В последнее время возросло количество детей, у которых к нарушениям речи присоединяется синдром дефицита внимания и гиперактивности. Дети с трудом сосредотачиваются, быстро утомляются, отвлекаются и перестают воспринимать предлагаемый материал. Использование...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л ]в словах»
Цель : Автоматизировать звук [Л] в словах. Задачи: Образовательные: 1. 3акрепить правильное произношение звука Л в словах. Обучающие: 2. Развить фонематический слух 3. Развить психические процессы: внимание, память, мышление 4. Развить общую моторику. 5....

Консультация «Игры и упражнения для развития правильного звукопроизношения»
Игры и упражнения для развития правильного звукоподражания Звук [ш]. «Шумелочки». Шум ветра в лесу; шелест листвы деревьев; шуршание сухих листьев; шуршание сухого сена или соломы; шипение гусака; шипение змеи; шуршание мышей в норке; шуршание шин по мостовой;...

Конспект занятия с детьми старшей группы, имеющими недостатки в звукопроизношении
Конспект занятия с детьми старшей группы, имеющими недостатки в звукопроизношении Тема: Развитие слухового восприятия на неречевых звуках. Цель: формирование умения различать неречевые звуки по силе, высоте, тембру. Задачи: Коррекционно-образовательные:...

Конспект индивидуального занятия на тему «Грибы. Автоматизация звука [З]»
Конспект индивидуального занятия Цель: Автоматизация звука З, Грибы Коррекционные задачи: Развитие артикуляционной моторики, автоматизация звука З, развитие звукового анализа, активизация словаря по теме Грибы, развитие грамматического строя и связной речи....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД