МААМ-картинки

Багамаева Зубарият. Блог

Автор блога: Багамаева Зубарият
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Инклюзивное образование

Готовность педагогов к воспитанию межличностной толерантности в условиях инклюзивного образования
Проблема формирования толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья является сверхсложной социальной действительностью современного общества. Право ребенка с ограниченными возможностями на получение образования по месту жительства может быть...

Особенности психолого-педагогического сопровождения в инклюзивном образовании лиц с нарушениями речи
1. Разница между интеграцией и инклюзией При интеграции: • Ребенку обязательно освоить общую образовательную программу • Классы остаются обычными • Для ребенка с ОВЗ организуют дополнительные занятия, персональные консультации и помощь Понятие интеграция охватывает...

Инклюзивное образование в ДОУ
Термин «инклюзия» с английского переводится как «включенность». «Включенность» выражается в возможности полного вовлечения детей с ОВЗ в жизнь неспециализированного дошкольного образовательного учреждения С каждым годом все большее значение в оценке уровней и...

Инклюзивное образование.

Проблема социальной адаптации, инклюзивного обучения дошкольников с НОДА
Внедрение инклюзивного образования в дошкольных образовательных учреждениях выявляет ряд проблем. Во-первых, отсутствует нормативная база, которая позволяла бы определять такие критерии, как «количество детей с особыми потребностями в одной группе, срок их...

Инклюзивная практика
Инновационная педагогическая деятельность через призму инклюзивной практики Разработка образовательной модели в учреждениях, применяющих инклюзивный подход, требует формирования структуры, основанной на синтезе системного, компетентностного и индивидуализированного...

Инклюзивное образование. Психолого-педагогическое сопровождение родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
Состояние психологического здоровья детей с особыми возможностями здоровья ( далее - с ОВЗ) является на сегодняшний день ключевым вопросом, который прямо или косвенно включен в решение стратегических задач образовательной политики, что, несомненно, указывает на...

Опыт работы по инклюзивному образованию в лицее
Опыт работы МБОУ «Лицей № 52» по инклюзивному образованию Зачем рождаются больные дети? Внедрение инклюзивного образования в МБОУ «Лицей № 52» началось с 1 сентября 2019 года и осуществляется по вариативной модели. Мне, как никакому другому педагогу,...

Инклюзивное воспитание в детском саду. Индивидуальный подход к ребенку с РАС
Современное дошкольное образование не стоит на месте, кардинальные изменения, модернизация в ходе, которой развивается инклюзивная практика, всё больше детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) могут посещать наш детский сад. В ДОУ общеразвивающего,...

Воспитание межличностной толерантности в условиях инклюзивного ДОУ: аспекты организации предметно-пространственной среды
В современном мире тема толерантности считается одной из наиболее актуальных и востребованных. Она содержит очень много проблем и нерешенных задач, обсуждается на...

Инклюзивная компетентность педагога дополнительного образования
Инклюзивная компетентность педагога дополнительного образования. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования детей с ограниченными...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД