Елена Болокан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка». Дымковские узоры. Выполнила: Горбова Н. М. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная,... |
Конспект организованной образовательной деятельности средней группы. ( Развитие речи) Чтение сказки А. Н. Толстого «Еж», пересказ по опорным картинкам с театрализацией. Цель: формирование связной речи Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. учить связно,... |
Цель: Расширять представления о добром и отзывчивом человеке, используя художественную литературу. Задачи: 1. Учить эмоционально воспринимать художественное произведение, подвести к пониманию нравственного смысла, мотивированной оценке поступков и характеров... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
Фотоотчет о занятии по ФЦКМ " Детская литература о пожарах и пожарных" с детьми подготовительной группы. Детская литература знакомит детей с разными историями... |
Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…» Цель. Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь малышей. Ход занятия Воспитатель напоминает детям, что 8... |
Сказка сопровождает человека всю его жизнь. Когда ребенок рождается, мама и бабушка рассказывают ему русские народные сказки, потом он растет, идет в школу и уже сам... |
Цель: познакомить детей с новым рассказом Н. Н. Носова Задачи: - учить развитию диалогической речи детей ( умение сравнивать, обобщать, делать выводы, высказывать свою точку зрения) ; - продолжать объяснять ( с опорой на прочитанное произведение) доступные детям... |
Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству через знакомство со сказкой Задачи: Воспитательные: Воспитывать интерес к сказкам, способствовать созданию эмоционального отклика на увиденное Образовательные: Познакомить детей с новым произведением, учить... |
Вначале мероприятия ведущий просит ребят отгадать загадки о герое занятия. Эта маленькая пташка Носит серую рубашку, Подбирает быстро крошки И спасается от кошки. ( Ответы детей. Если затрудняются с ответом ведущий помогает. Я не сыч и не кулик, Говорю я... |
Программные задачи: формировать умения передавать в роли настроение, характер персонажа, выразительность образа ( движения, интонация, мимика, самостоятельно и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных...
30 ноября 2024 в 07:27
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45