Светлана Викторова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Задачи: – закрепление навыков звуко-буквенного анализа и синтеза ( продолжать учить выкладывать схемы слов, слова из букв в кассах) ; – продолжать учить дифференцировать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»; – учить складывать слова из слогов; – закреплять... |
Цель занятия: Познакомить с буквой и звуком «Ж» Задачи: Образовательные: • Познакомить детей с новой буквой «Ж» • закреплять правила написания большой буквы • совершенствовать навык звуко-буквенного анализа и чтения • закреплять умения соотносить изученный звук с... |
Организация непосредственно - образовательной деятельности по развитию речи для детей подготовительной группы по теме: «Подготовка к обучению грамоте: звук и буква Ш» Цель: Создание условий для подготовки детей к обучению грамоте, закреплению лексико-грамматических... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Ш] и буква «Ш» Цель: Познакомить со звуком [Ш] с буквой «Ш». Задачи: 1. Формировать умение определять место звука [Ш] в слове ( в начале, в середине, в конце. 2. Продолжить знакомство с понятиями... |
Домашнее задание по обучению грамоте для детей старшей группы на тему «Звуки [т]-[т’]. Буква Т» 1. Вспомни, как стучит молоток? ( тук-тук) На какую букву похож... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 43» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым КОНСПЕКТ подгруппового логопедического занятия во 2 классе Тема: Дифференциация звуков и... |
Оборудование: атласные ленточки на палочке – 50 см. длиной ( по количеству детей) ; презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. ( Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились.... |
Цель:ознакомление со звуками [ф], [ф’] и буквой Фф. Задачи: Образовательные задачи. Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. Совершенствование навыка чтения слогов и слов с новой буквой Фф. Закрепление представлений о гласных и согласных звуках, их... |
Тема: «Звук [о] и буква «О». ( знакомство) Задачи: • коррекционно-образовательные: - познакомить со звуком [о]; - формировать понятие «звук», «гласный звук»; - уточнить артикуляцию; - учить четко интонировать звук в словах; - учить выделять звук [о] из состава слова... |
Конспект занятия по обучению по обучению грамоте в подготовительной группе по теме :"Звук и буква А. " ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1) научиться четко артикулировать и произносить звук А; знать характеристику... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педсовет «Экономическое воспитание как средство...
29 ноября 2024 в 17:45
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
29 ноября 2024 в 17:34
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12