Лучший педагог года

Фарида М. Блог

Автор блога: Фарида М
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Совместная работа учителя-логопеда и родителей в процессе автоматизации поставленных звуков
Совместная работа учителя - логопеда и родителей в процессе автоматизации поставленных звуков. Автоматизация звуков является важным этапом в развитии речи у детей. Она позволяет укрепить и закрепить звуковую сторону речи, что является основой для успешного общения...

Паспорт логопедического кабинета
Утверждаю: Заведующий МБДОУ ЦРР – детский сад № 11 «Подснежник» «__» _________ 20 г. ПАСПОРТ Логопедического кабинета МБДОУ ЦРР детский сад № 11 «Подснежник» Учитель-логопед: Часовитина Лариса Леонидовна г. Якутск, 2023 г....

Фотоотчет о рисовании в логопедической группе
Воспитатель: Долгодворова Л. М. В логопедической группе "АБВГДЕЙ КА" дети освоили рисование нетрадиционной техники с элементами аппликации. Для...

Работа логопеда. Логопедия

Активизация речи детей на логопункте ДОУ
АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ НА ЛОГОПУНКТЕ ДОУ: ВАЖНОСТЬ И МЕТОДЫ Логопункт в дошкольном образовательном учреждении ( ДОУ) играет ключевую роль в развитии и коррекции речевых навыков детей. Одной из важнейших задач логопункта является активизация речи у детей, особенно...

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми с интеллектуальными нарушениями
Взаимодействие учителя логопеда и родителей играет важную роль в успешной коррекционной работе с детьми с интеллектуальными нарушениями. Родители являются непосредственными исполнителями рекомендаций и планов, разработанных логопедом, поэтому их участие и поддержка...

Сценарий праздничного развлечения к 8 Марта «Проделки Дюдюки» для логопедической предшкольной группы
Сценарий праздничного развлечения«Проделки Дюдюки» для логопедической предшкольной группе Цель: поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, доставить радость детям и их родителям, создать условия для реализации творческих способностей воспитанников. Задачи: -...

Применение Лего-технологий в коррекционной деятельности учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста
«Применение Лего-технологий в коррекционной деятельности учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста. Так как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста - игровая, то, играя, он не только познает мир, но и выражает к нему свое отношение. Именно в...

Направления работы учителя-логопеда по созданию предпосылок речевого развития у детей с ОВЗ
Направления работы учителя – логопеда по созданию предпосылок речевого развития у детей с ОВЗ. Логопед – это специалист, который занимается коррекцией и развитием речи детей, у которых имеются проблемы или задержки в области речи. Одним из главных направлений...

Мастер-класс для педагогов «Применение здоровьесберегающих технологий в логопедической практике»
Цель мастер – класса: Продемонстрировать применение здоровьесберегающих технологий и нетрадиционных методик в коррекционной развивающей деятельности. Задачи: ­ обозначить важность проблемы сохранения здоровья подрастающего поколения; ­ обучить педагогов приёмам...

Инновационные технологии в практике логопеда
Инновационные технологии в практике логопеда. В коррекционно-развивающей работе специалисты все чаще применяют нетрадиционные методики, приемы, инструменты. В сочетании с традиционными, проверенными временем логопедическими технологиями эти инновационные элементы...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД