Марият Газимагомедовна Магомедова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Конспект подгруппового занятия в старшей группе по теме «Семья». Коррекционно-образовательные цели: • активизировать словарь по теме занятия; • упражнять в образовании сравнительной степени прилагательных; упражнять в употреблении притяжательных прилагательных; •... |
Тема занятия: Конструирование из бумаги «Кукла Масленица». Цель занятия: учить детей работать с бумагой, складывать прямоугольник пополам, гармошкой; развивать... |
Цель занятия: познакомить детей с понятием «звук», научить различать речевые и неречевые звуки. Задачи: Коррекционно-образовательные: •Формирование понятия «звук», формирование умения различать речевые и неречевые звуки ( музыкальные, бытовые шумы. •Подготовка... |
Логопедические конспекты занятий.
Оборудование: иллюстрации – пес в конуре, воробей на крыше, скворец в скворечнике, солнышко ( смеется, грустит, сердится, удивляется, улыбается) ; колокольчики, погремушки, бубны; фланелеграф и капельки-картинки для него; мягкая игрушка собаки, CD запись любой... |
Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной группе по теме: «Путешествие по стране Знаний». Цель: обобщить знания, полученные на логопедических занятиях по подготовке к школе за учебный год. Задачи: - Развитие фонематического слуха, умение... |
Цель: формирование представлений об игрушках, их назначении. Задачи: образовательные: • уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Игрушки»; • закрепить знания о предложении; • совершенствовать грамматический строй речи; развивающие: • развивать... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 43» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым КОНСПЕКТ подгруппового логопедического занятия во 2 классе Тема: Дифференциация звуков и... |
Задачи: - уточнить и обобщить знания детей о комнатных растениях, основанных на жизненном опыте детей; -учить отгадывать загадки; -развивать связную речь, учить отвечать... |
Музыкальная деятельность по развитию эмоциональной сферы ребенка в старшей логопедической группе. Цель – развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Учить двигаться в соответствии с трёхчастной формой произведения. Развивать... |
ЦЕЛЬ: Активизация познавательно-речевой деятельности через развитие фонематического восприятия и обучение чтению. ЗАДАЧИ: Коррекционные: • закрепить умение правильно произносить звук «Ч»; • закрепить умение звуко-буквенного анализа и синтеза слов; • закрепить... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема:...
23 января 2025 в 06:23
Фотоотчет о проведении занятия «Непокоренный город-фронт» с...
23 января 2025 в 06:19
«Основы публичного выступления педагога». Консультация
23 января 2025 в 06:03
«Супермаркет «Берёзка». Конспект НОД в форме...
23 января 2025 в 05:49
Консультация для родителей «Сенсорно-моторное развитие...
23 января 2025 в 05:49