Татьяына Алексеевана Кудрявцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Муниципальное Казенное Образовательное Учреждение «Детский сад п. Бира» Исследовательский проект «Воздух невидимка» Воспитатель: Парпибаева Е. В Участники: дети средней группы «Детский сад п. Бира»2024 г. Паспорт проекта Исследовательский проект:... |
План воспитательно-образовательной работы на период 11. 03. 2024 по 15. 03. 2024 Тема: «Юные исследователи. Волшебница вода. Воздух - невидимка» Задачи. Закреплять умение использовать обобщенные способы обследования объектов. Побуждать устанавливать функциональные... |
Цель: Развитие познавательной активности ребенка в процессе экспериментирования с воздухом. Образовательные задачи: - Расширять представления о свойствах и роли воздуха в окружающем мире. - Углублять и систематизировать представления детей о воздухе, как одного из... |
Воздух. Свойства воздуха
Через нос проходит в грудь, И обратный держит путь. Он невидимый, но все же Без него мы жить не можем. Догадались о чем загадка? Сегодня мы говорили о... |
Проект «Воздух» 2 Часть ЧАС ИГРАВОГО ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЯ ВОЗДУХ - НЕВЕДИМКА Цель: показать детям, что вокруг нас воздух, дать понятие о способах его обнаружения; показать значение воздуха для всего живого: человека, животных, растений; дать элементарные знания о... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 г. РОССОШИ РОССОШАНСКОГО МУНИПАЛЬНОГО РАЙ ОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Проект на тему: «Волшебный воздух и водица» Воспитатель: Подгорная Елена Витальевна Россошь 2024 г.... |
Введение Работая с детьми дошкольного возраста, мы отметили интересную закономерность: несмотря на то, что ведущей деятельностью дошкольника является игра, тем не менее у детей 5-7 лет очевидно склонность к научно-исследовательской деятельности как средство активного... |
С 05 февраля по 09 февраля в старшей группе проводилась тематическая неделя "Воздух невидимка вокруг нас" Цель : Закрепление представления о воздухе,... |
Цель: познакомить детей со способами обнаружения воздуха; показать, что воздух есть не только в окружающем нас пространстве, но и в воде, губке, земле, всюду. Воспитывать познавательный интерес к природным явлениям. Материал: тазики с водой, стаканы с водой, соломка... |
Программное содержание: • способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представления детей о значимости воздуха в жизни... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Осенний лес»
26 ноября 2024 в 09:52
Развитие двигательной активности старших дошкольников с...
26 ноября 2024 в 09:50
Отчет День правовой помощи детям
26 ноября 2024 в 09:50
Выпускной бал «Скоро в школу мы идём!»
26 ноября 2024 в 09:49
Сценарий образовательного события «Моя любимая мамочка» в...
26 ноября 2024 в 09:48