Алина Артушева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: Формировать знания детей о весенних цветах. Задачи: Образовательные: Обучать детей рисовать в паре друг напротив друга один рисунок на двоих. Закреплять умение... |
«Семья ребенка с ОВЗ – зависимость или развитие! » Какие ассоциации приходят вам на ум, когда вы слышите слово зависимость? Современное общество на таком этапе развития, что зависимость сразу ассоциируется с чем-то негативным, но если отойти от этого и посмотреть... |
Приближается первый весенний праздник – день 8 Марта. В канун этого праздничного дня каждый думает о том, как поздравить дорогих женщин. Международный женский... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
1. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА. Взаимодействие взрослых с детьми, имеющими нарушения слуха, должно способствовать осознанию ребенком себя среди детей и взрослых, формировать интерес и обогащать представления о социальных и природных явлениях,... |
Аннотация: статья отражает проблемы образования и воспитания обучающихся с интеллектуальными нарушениями, а так же пути коррекционной работы. В статье освящена проблема интеллектуального развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, предложены ряд игр... |
БУ «Реабилитационный центр для детей» Минтруда Чувашии Сценарий занятия по ПДД в автогородке. Автор: Грачёва. О. Н. Чебоксары Цель: Изучение и закрепление дорожных знаков и правила перехода перекрестка. Задачи: -... |
Конспект занятия «Любимая мама моя» для детей 12 – 17 лет с ОВЗ Цель: развлечения: акцентировать внимание ребят на уважении, любви к женщине; способствовать развитию талантов и способностей, пробуждению интереса к познанию действительности, общению ребят между... |
БУ «Реабилитационный центр для детей» Минтруда Чувашии Рабочая программа по кулинарии в тренировочной квартире Разработала социальный педагог Грачёва О. Н. отделения социально – педагогической реабилитации Чебоксары 2024... |
СТАТЬЯ НА ТЕМУ: СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА Автор: Е. В. Козырева, воспитатель ГКУ «Севский детский дом» Развитие связной монологической речи является центральной задачей... |
Семья с ребёнком-инвалидом — это семья с особым статусом, особенности и проблемы которой определяются не только личностными особенностями всех её членов и характером взаимоотношений между ними, но И большей занятостью решением проблем ребенка, закрытостью семьи для... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательное развитие. Занятие во второй младшей группе...
16 января 2025 в 00:18
Коллективная работа «Эколята за чистую планету!»,...
16 января 2025 в 00:15
Работа с родителями по формированию основ безопасного...
16 января 2025 в 00:02
Квест — игра «В поисках цветка здоровья»
15 января 2025 в 23:59
Фотоотчет о мероприятиях, посвященных Дню зимующих птиц в...
15 января 2025 в 23:59