Яна Л. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Подобный мастер-класс помогает не только погрузиться в быт наших предков, но и существенно помогает развивать внимание и мелкую моторику, что полезно для детей, как с... |
Конспект по формированию элементарных математических представлений детей дошкольного возраста с ОВЗ Конспект для детей старшего дошкольного возраста ( указать возрастную группу/ год обучения) 1 речевое нарушение ( вид нарушения в развитии) Образовательная... |
1. Введение Детский коллектив — первый социальный институт ребёнка. Вместе с тем одна из задач современного образовательного учреждения — обеспечение эмоционального благополучия детей. Содействовать этому должна развивающая среда. В каждой групповой комнате и классе... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Консультация для родителей Нейрогимнастика - с дошкольниками с ОВЗ МБДОУ № 24, г. Армавир педагог-психолог: Н. П. Королёва Дошкольники с особыми возможностями здоровья имеют различные нарушения в физическом и психологическом развитии. Это дети с ослабленным... |
ЗПР у детей - задержка психического развития - это нарушение в формировании и развитии психических функций и навыков ребенка, отставание и отхождение от нормы психического развития в целом или каких-либо его отдельных функций. В понятие ЗПР у детей входит и... |
Конспект занятия по экологии «Зарядка аквариума» для детей 12 – 17 лет с ОВЗ Цель: Дифференцировать представления детей о водоеме как среде обитания аквариумных рыб ( аквариум заполнен водой, растут растения, живут мелкие животные – катушка, физа, прудовик. Учить... |
Одним из наиболее эффективных методов работы с детьми с РАС являются пальчиковые игры с обязательным включением коммуникативного компонента. В результате систематического применения пальчиковых игр и упражнений у детей с РАС происходит активизация моторики рук,... |
Развитие речевых навыков является одним из ключевых аспектов детского развития. В процессе обучения речи, дети приобретают не только умение выражать свои мысли и эмоции, но и способность к общению и взаимодействию с окружающими. Речевой аутизм - это расстройство... |
Ведущая деятельность ребенка — это игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Применение камушков «Марблс» —это один из нетрадиционных приемов обучения,... |
На индивидуальных занятиях по сенсорной интеграции дети легко овладевают умением работать с мозаикой из дерева и пластика, с игровым полем и без игрового поля, а... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16