Получи документы

Яна Л. Блог

Автор блога: Яна Л
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Мастер-класс по изготовлению птички-мотанки для детей с ограниченными возможностями здоровья «Подарок-оберег «Журавлик»
Подобный мастер-класс помогает не только погрузиться в быт наших предков, но и существенно помогает развивать внимание и мелкую моторику, что полезно для детей, как с...

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Фрукты для Шарика»
Конспект по формированию элементарных математических представлений детей дошкольного возраста с ОВЗ Конспект для детей старшего дошкольного возраста ( указать возрастную группу/ год обучения) 1 речевое нарушение ( вид нарушения в развитии) Образовательная...

Методические материалы для центров уединения и релаксации для детей ОВЗ в адаптивных детских садах и школах
1. Введение Детский коллектив — первый социальный институт ребёнка. Вместе с тем одна из задач современного образовательного учреждения — обеспечение эмоционального благополучия детей. Содействовать этому должна развивающая среда. В каждой групповой комнате и классе...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Нейрогимнастика с дошкольниками с ОВЗ
Консультация для родителей Нейрогимнастика - с дошкольниками с ОВЗ МБДОУ № 24, г. Армавир педагог-психолог: Н. П. Королёва Дошкольники с особыми возможностями здоровья имеют различные нарушения в физическом и психологическом развитии. Это дети с ослабленным...

Что же такое ЗПР?
ЗПР у детей - задержка психического развития - это нарушение в формировании и развитии психических функций и навыков ребенка, отставание и отхождение от нормы психического развития в целом или каких-либо его отдельных функций. В понятие ЗПР у детей входит и...

Конспект занятия по экологии «Зарядка аквариума» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Конспект занятия по экологии «Зарядка аквариума» для детей 12 – 17 лет с ОВЗ Цель: Дифференцировать представления детей о водоеме как среде обитания аквариумных рыб ( аквариум заполнен водой, растут растения, живут мелкие животные – катушка, физа, прудовик. Учить...

Пальчиковые игры для детей с РАС
Одним из наиболее эффективных методов работы с детьми с РАС являются пальчиковые игры с обязательным включением коммуникативного компонента. В результате систематического применения пальчиковых игр и упражнений у детей с РАС происходит активизация моторики рук,...

Коммуникативные игры для детей с РАС
Развитие речевых навыков является одним из ключевых аспектов детского развития. В процессе обучения речи, дети приобретают не только умение выражать свои мысли и эмоции, но и способность к общению и взаимодействию с окружающими. Речевой аутизм - это расстройство...

Камушки «Марблс» как нетрадиционный прием обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Ведущая деятельность ребенка — это игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Применение камушков «Марблс» —это один из нетрадиционных приемов обучения,...

Фотоотчет «Польза занятий с мозаикой» для детей 8–9 лет с ОВЗ
На индивидуальных занятиях по сенсорной интеграции дети легко овладевают умением работать с мозаикой из дерева и пластика, с игровым полем и без игрового поля, а...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД