Приложение МААМ

Коммуникативные игры для детей с РАС

Надежда Селянина
Коммуникативные игры для детей с РАС
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие речевых навыков является одним из ключевых аспектов детского развития. В процессе обучения речи, дети приобретают не только умение выражать свои мысли и эмоции, но и способность к общению и взаимодействию с окружающими. Речевой аутизм - это расстройство развития, которое характеризуется нарушением речевых навыков и трудностями в общении. Дети с РАС могут иметь проблемы с пониманием языка, выражением своих мыслей и эмоций, а также с взаимодействием с окружающими. Коммуникативные игры способствуют развитию речевых навыков и улучшению общения. Игры могут быть разнообразными и интересными для детей, их можно адаптировать под конкретные потребности и возможности детей, могут быть проведены в групповом или индивидуальном формате.

Публикация «Коммуникативные игры для детей с РАС» размещена в разделах

Примеры коммуникативных игр для детей :

1. «Твоя ладошка, моя ладошка»

Цель: формирование эмоционального контакта. Взрослый берет ребенка за руки и ритмично похлопывает своей рукой по руке ребенка, повторяя: «Твоя ладошка, моя ладошка.»

2. «Ладушки»

Цель: формирование эмоционального контакта. Взрослый садится напротив ребенка, выставляет руки ладонями навстречу друг другу. Взрослый приговаривает: «Ладушки, ладушки.» Если ребенок активно сопротивляется, необходимо прекратить игру.

3. «Мы на лодочке плывем» Цель: формирование эмоционального контакта через присоединение к аутостимуляции и придание ему сюжетного смысла. Взрослый берет ребенка за руки и, покачиваясь, напевает: Мы на лодочке плывем, тихо песенку поем: «Ля-ля-ля, ля-ля-ля» - покачнулись ты и я.

4. «Покатаем мячик» Цель: формирование эмоционального контакта. Взрослый катит мяч ребенку на полу или на столе. Необходимо добиваться, чтобы ребенок возвращал мяч. Если ребенок сопротивляется, взрослый присоединяется к рассматриванию, манипулированию с мячом вместе с ребенком.

5. «На пузырь я посмотрю и потом его словлю!» Цель: развитие зрительного внимания, формирование способности к подражанию, «заражение» положительными эмоциями. Взрослый пускает мыльные пузыри и побуждает ребенка рассматривать их и ловить.

6. «Бумажный листопад (снегопад)» Цель: формирование контакта через присоединение к аутостимуляции и придание ему сюжетного смысла. В этой игре вместе с ребенком можно рвать на кусочки листы бумаги (отщипывать кусочки ваты, затем подбрасывать их вверх (либо раздувать) со словами: «Листики (снежинки) кружатся и падают». В конце игры обязательно следует организовать «уборку листьев (снега)».

Публикации по теме:

Фотоотчёт выступления на Городском семинаре с мастер-классом «Коммуникативные игры и танцы для детей»Фотоотчёт выступления на Городском семинаре с мастер-классом «Коммуникативные игры и танцы для детей» Фотоотчёт выступления на Городском семинаре с мастер-классом «Коммуникативные игры и танцы для детей» 1. Коммуникативная песня-игра «Здравствуй,.

Развиваем навыки общения. Коммуникативные игры для дошкольниковРазвиваем навыки общения. Коммуникативные игры для дошкольников Из публикации Оксаны Столь узнала о том, что 13 ноября отмечается Всемирный день доброты, а 16 ноября Международный день толерантности (.

Фотоотчет «Коммуникативные игры в старшем дошкольном возрасте»Фотоотчет «Коммуникативные игры в старшем дошкольном возрасте» 13 ноября отмечается Всемирный день доброты, а 16 ноября Международный день толерантности (терпимости) В формировании доброты и толерантности.

Конспект занятия для учащихся 9–11 классов «Коммуникативные способности» Конспект занятия для учащихся 9-11 классаТема «Коммуникативные способности»Цель: совершенствование коммуникативных умений и навыков. Задачи:.

Мастер-класс для педагогов «Коммуникативные игры дошкольников. Методика и практика проведения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 45 детский сад «Ручеек» с. Кагальник Азовского района Мастер – класс.

Отчёт по самообразованию «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС»Отчёт по самообразованию «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Отчёт самообразованию за 2018-19 уч. год по теме «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» За прошедший учебный.

Отчёт по самообразованию «Коммуникативные музыкальные танцы-игры как средство социализации дошкольников»Отчёт по самообразованию «Коммуникативные музыкальные танцы-игры как средство социализации дошкольников» Отчёт по самообразованию «Коммуникативные музыкальные танцы - игры, как средство социализации дошкольников» Дошкольный возраст – уникальный.

Отчёт по самообразованию музыкального руководителя «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Отчёт по самообразованию музыкального руководителяТема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Работа.

Развиваем навыки общения. Коммуникативные игры для дошкольниковРазвиваем навыки общения. Коммуникативные игры для дошкольников «Радио»Задачи: развивать умение обращать внимание на индивидуальные особенностями сверстников Воспитатель берёт в руки микрофон (это может.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коммуникативные игры для детей с РАС
Опубликовано: 5 марта 2024 в 18:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коммуникативные игры для детей с РАС» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Селянина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД