Скобелкина Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Основные методы и приемы для развития внимания у детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями. Особенности внимания детей с нарушением интеллектуального развития. Многие ученые занимались проблемой изучения внимания как когнитивного... |
Актуальность. Практическая значимость. Дидактическое пособие «Игровой коврик» предназначено для работы с детьми ОВЗ дошкольного возраста. Данное пособие помогает... |
Технологии здоровьесберегающей деятельности ( ЗСД) на занятиях учителя-логопеда с неговорящими детьми с ОВЗ старшего дошкольного возраста в условиях логопункта детского сада. Куфтова И. А. Аннотация. Доклад посвящен актуальной проблеме использования технологий... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Доклад «Дети с ОВЗ в ДОУ» Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон «Об образовании в Российской Федерации». • Кого этот закон относит к обучающимся с... |
Программа профессионально-личностного саморазвития учителя-логопеда МБДОУ детский сад №9 «Ромашка» Куфтовой Инны Андреевны на 2014-15 учебный год на тему: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции... |
Использование песочной терапии в психическом развитии детей с ОВЗ Первое ощущение ребенка в мире — это тактильное ощущение. Вспомните как маленькие дети с увлечением играют в песочнице ( делают куличики, угощения, замки и т. д) ; как мягко ходить босиком по сухому... |
Цель: установление эмоционального контакта с ребёнком, становление мыслительных про-цессов, коммуникативных навыков, речевых элементов. Задачи: Коррекционно – образовательные: Продолжать формировать умение пользоваться указательным жестом. Продолжать формировать... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КИНЕЗИОЛОГИИИ КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ НА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ С ЗПР Кинезиология относится к здоровьесберегающим технологиям. Используя её в коррекционно-образовательном процессе, мы развиваем у детей с ОВЗ... |
Конспект занятия в группе ТМНР ( разновозрастной. ФЦКМ. Развитие речи. Тема: «День рождения Машеньки». Коррекционно - образовательные цели: 1. Расширение и конкретизация представлений о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит. 2. Расширение словаря... |
Конспект занятия «Домашние любимцы. Кошки» для детей 12-17 лет с ОВЗ. Цель: Расширить представления о домашнем животном - кошка. Задачи: 1. Выявить знания детей по теме; 2. Расширить их представления о домашних животных на примере кошки. 3. Развивать... |
Популярное из нового
В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают работники железной дороги. Железнодорожный транспорт является одним из самых популярных. Поздравляем железнодорожников с их... |
8 августа мы отмечаем Международный День кошек. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о культурно-досуговой деятельности «На дороге — в...
8 августа 2024 в 21:08
Конспект итоговой НОД по математике в подготовительной...
8 августа 2024 в 20:53
Экологическая сюжетно-ролевая игра «Пожар в лесу»
8 августа 2024 в 20:36
Дисграфия: о проблемах письма у детей
8 августа 2024 в 20:34
Конспект совместной образовательной деятельности по...
8 августа 2024 в 19:57