Петр Анатольевич Сергеев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: Сформировать умение составлять задачи на сложение и вычитание, опираясь на схему - модуль. Продолжать закреплять умение называть время. Повторить дни недели.... |
Математика дает не просто знания, а развивает особый стиль мышления. Эта наука предоставляет огромные потенциальные возможности для формирования интеллекта с... |
Воспитатель звонит в звоночек и собирает детей на занятие. Спрашивает какое у нас сегодня настроение? дети отвечают. Воспитатель говорит что если мы сейчас улыбнёмся и подарим ее друг другу и нашим гостям то настроение будет ещё лучше . От улыбки хмурый день светлей... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Круглый стол для педагогов ДОУ «В мире дошкольной математики» Цель: Систематизировать и расширить представления педагогов о логико-математическом развитии... |
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развития познавательной деятельности Задачи: создать условия для развития умения отсчитывать от большего количества меньшее; для развития умения составлять числа 6 -7 из двух меньших; для совершенствования умения... |
Проблема обучения математике в современной жизни приобретает все большее значение. Современные требования к дошкольному образованию нам указывают на необходимость... |
Математическая игра «Два солдата» Описание игры. Игровое поле в виде военной палатки, по краям ступеньки, символизирующие подъем к победе, к первому месту. На... |
Задачи: познакомить детей с понятием "целое" и "часть". Закрепить умение составлять и решать примеры. Формироват умение соотносить цифру и количество детей.... |
Задачи: Образовательные: познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, пользуясь приёмом приложения, обозначать результаты сравнения словами «высокий-низкий», «выше-ниже». Развивающие: совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов... |
Конспект занятия по математике во группе раннего возраста. Тема: «Форма, цвет и величина предметов. Один - много». Содержание: Формировать умение различать предметы по форме, величине и цвету, называть их. Совершенствовать предметные действия. Повторить понятия:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет к занятию «Кусудама — это здорово». с детьми...
27 ноября 2024 в 18:52
Консультация для родителей на тему «Воспитание нравственных...
27 ноября 2024 в 18:51
Мастер-класс «Снеговик на ножке»
27 ноября 2024 в 18:46
Дидактическое пособие по развитию речи «Слоговые домики»...
27 ноября 2024 в 18:43
«Поможем друзьям нашим меньшим»
27 ноября 2024 в 18:42