Тугалханова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Погода и природные явления
Рисование в средней группе «Самолеты летят сквозь облака» Задачи: Закрепить знания детей о воздушном транспорте ( самолете, его частях. Учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие,... |
Конкурсное испытание «Мастерская педагога» мастер – класс «Мир природных явлений» Воспитатель: Куприянова В. Ю. Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию экспериментальной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи:... |
Действующие лица: Маленький Дождь. Цветок. Дерево – тётушка Ива. Дерево – Ёлка. Белка. Ёжик. Зайка. Лягушонок Кваша. Вороны – 4 человека. Девочка Надя. На сцене лесная поляна. С одной стороны дерево – тётушка Ива, с другой – Ёлка. Это живые персонажи, они... |
Погода и природные явления.
Тех. карта и паспорт демо. docx Шаблон технологической карты интегрированного занятия ФИО обучающегося: Корнева Надежда Викторовна Образовательные области: познавательное, социально- коммуникативное, физическое, речевое. Тема занятия: «Природные явления ( дождь)... |
Тема: «Идет дождь» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Развивать умение детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Задачи: Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать умения пользоваться... |
"Художественно-эстетическое развитие" Тема: «Музыка дождя» Цель: Приобщение детей к классической музыке, способствующей их музыкальному и общекультурному развитию. Обучающие задачи: • познакомить с музыкальным произведением «Дождик» Г. Свиридова, определять характер... |
Шаблон технологической карты интегрированного занятия Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Тема занятия: Природные явления ( дождь) Возрастная группа: старшая группа ( 5–6 лет)... |
Образовательные области: познавательное , речевое, социально - коммуникативное, физическое. Темя занятия: «Природные явления ( дождь) » Возрастная группа: старшая группа Цель занятия: познакомиться с природным явлением ( дождь) в процессе познавательной беседы,... |
ФИО обучающегося: Ворончихина Екатерина Владимировна Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, речевое, познавательное, физическое Тема занятия: Природные явления ( Дождь) Возрастная группа: старшая группа Цель занятия: Получение информации о... |
"Метеоплощадка в ДОУ" : возможности интеграции образовательных областей. Одним из новых и интересных обьектов, которые можно использовать в организации предметно-пространственной среды в ДОУ, в нашем саду является МЕТЕОПЛОЩАДКА или МЕТЕОСТАНЦИЯ. Это увлекательное... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие по развитию речи «Расскажи, Матрешка!»
4 августа 2024 в 07:23
Мастер-класс по обучению игре в шахматы «Учимся играя —...
4 августа 2024 в 07:02
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного...
4 августа 2024 в 04:50
Консультация для родителей «Цифровая реальность и влияние...
4 августа 2024 в 00:14
Конспект занятия по речевому развитию «Урок вежливости»
3 августа 2024 в 22:54