Приложение МААМ

Анастасия Вяткина. Блог

Автор блога: Анастасия Вяткина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Светлана Цыганкова Блог.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Методика «Интерактивные тетради» в работе учителя-логопеда с детьми с ТНР 6–7 лет
Методика «Интерактивные тетради» в работе учителя-логопеда с детьми с ТНР 6 – 7 лет. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №148» Учитель-логопед Просветова А. А. Интерактивная тетрадь - современная форма работы с детьми, призывающая к активному участию и...

Использование картинок-образов в логопедической и психологической работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
Очень часто дети дошкольного возраста испытывают трудности в овладении родной речью, у многих дошкольников недостаточно развиты психические функции, такие как память, внимание, мышление. Плохо говорящие дети постепенно начинают осознавать свой недостаток, иногда...

Работа учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в преодолении ОНР посредством использования нейропсихологических игр
Просветова Анастасия Андреевна МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 148 РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПРЕОДОЛЕНИИ ОНР ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙ РОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИ. Все большее появление детей с ограниченными...

Работа логопеда. Логопедия

Фотоотчет «Загадка дня» в работе учителя-логопеда
Меня, как учителя-логопеда, привлекла технология «Загадки дня», авторами которой являются, Бодрова Елена Вячеславовна и Юдина Елена Георгиевна. Технология строится на...

Домашние логопедические заданий для детей подготовительной группы
Тема. Посуда. 1. Назвать предметы посуды с помощью фразы: У меня есть тарелка. У меня есть…. 2. Вклеить предметы посуды по схеме: А. Предметы посуды, которые нужны для приготовления еды. Это называется кухонная посуда. Обговорить этот момент с ребенком. Б....

Использование су-джок мячиков в логопедической работе
Использование «Су-Джок» мячиков в логопедической работе. Павлова Елена Валерьевна Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда Ни для кого не секрет, что развитие речи напрямую связано с развитием мелкой моторики рук малыша. Игольчатая поверхность массажных...

Использование крупотерапии в работе учителя-логопеда с детьми с нарушениями речи
Крупотерапия скрывает в себе огромное количество возможностей по развитию мелкой моторики, тактильной чувствительности, психических процессов ( внимание, память, мышление, воображение, а также усидчивости, развития творческих способностей и восстановление...

КВН «В гостях у зимы» в старшей логопедической группе
старшая логопедическая группа «Улыбка» Составитель: учитель-логопед Кулигина С. А. Цель. Продолжать дальнейшее формирование знаний детей о времени года – зиме, о явлениях природы, которые происходят в этот период. Развивать смекалку и сообразительность детей, их...

Взаимосвязь невролога и учителя-логопеда
Посещение невролога параллельно с занятиями у логопеда может быть полезным по нескольким причинам: Определение причины проблемы: Логопед занимается диагностикой и лечением речевых нарушений, но не всегда может определить, в чем именно причина этих нарушений....

Взаимосвязь музыкального руководителя с логопедом в ДОУ
Взаимосвязь музыкального руководителя с логопедом в ДОУ В настоящее время актуальной задачей и проблемой дошкольного образования является тщательная проработка организационно-содержательных аспектов логопедической помощи детям с нарушениями речи. Основная задача –...

Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД