Екатерина Михайловна Коробанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель центра эмоций - отслеживание эмоционального состояния воспитанников для повышения эффективности воспитательного и образовательного воздействия и оказания... |
Тема: «Волшебные слова и поступки» ( культура общения, этикет, эмоции) Цели деятельности педагога: воспитывать у детей культуру поведения и общения со взрослыми и сверстниками, желание выполнять правила вежливого и доброжелательного общения: здороваться, прощаться,... |
Из опыта работы воспитателя Монаковой Н. И. МДОУ «Детский сад №3 УКМО Современным детям свойственно активно осваивать виртуальный мир. Компьютеризация нашей жизни создаёт условия для обогащения кругозора. Но при этом у них наблюдается снижение интереса к... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Вид Интегрированное Тип Познавательное развитие Группа Средняя Форма проведения Подгрупповая ФГОС Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое... |
Ю. П. Ананьева ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, г. Чебоксары Аннотация. Статья посвящена формированию эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста. Ключевые слова: эмоциональный интеллект, дети старшего дошкольного возраста, развитие. Изучением... |
Тема: «Вербальное и невербальное общение» Цель: Развитие речевых навыков учащихся и формирование невербальной выразительности. Задачи: - Личностные: освоить способов общения, позволяющих делать его позитивным и непосредственным, сформировать навыки в толерантной... |
Общительность, умение контактировать с окружающими людьми — необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности, расположенности и любви к нему окружающих людей. Формирование этой способности — важное условие нормального... |
«Формирование социально-коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста» Цель: Установление эффективного взаимодействия ( поддерживающего, развивающего, продуктивного) между воспитывающими взрослыми ( педагогами и родителями) для дальнейшего успешного... |
Цель: развитие социального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания. Задачи: 1. Развивать самостоятельность и умение принимать решения. 2. Воспитывать желание помочь другому; умение проявлять внимание к окружающим, устанавливать доброжелательные... |
В новых требованиях ФГОС дошкольного образования коммуникативная направленность образовательного процесса считается одним из важнейших приоритетов. Это имеет огромное значение, потому что формирование личности способной к организации межличностного взаимодействия,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45