Алла Ашотовна Шиладжян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
Цель: сохранение и укрепление здоровья дошкольников. Задачи: 1. Упражнять в ходьбе с перешагиванием через препятствие, в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. 2. Учить метать 1 рукой в горизонтальную цель. 3. Развивать умение действовать по сигналу. 4.... |
Цель: Учить детей раскатывать комок круговыми движениями, соединять комки вместе, создавая снеговика, находить сходство с ним. Развивающая среда: пластилин, дощечки, снеговик игрушка. Предварительная работа: 1. Чтение стихотворение «Лепим снеговик». 2. Беседа о... |
Цель: развитие познавательного интереса к исследовательской деятельности, желания познавать новое. Задачи: Формировать исследовательские навыки с помощью поиска информации через опыты. Активизировать мыслительные процессы, умение делать выводы на основе наблюдений... |
Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
Авторская образовательная программа Возрастная группа: старшая Тема НОД: «Зимушка- зима» Цель: создавать условия для развития речи детей посредством мнемотаблиц. Задачи Образовательные: учить детей подбирать однородные определения к словам, составлять пересказ о... |
Цель: выполнение рисунка способом тычка с использованием ватной палочки. Задачи: 1) создать эмоционально-положительный настрой у детей; 2) учить рисовать красками приемом тычка, используя ватную палочку, распределяя изображения по всему листу; 3) воспитывать интерес... |
Тема: Признаки зимы Цель: Отметить характерные признаки зимы в природе; учить видеть красоту зимней природы, красоту зимы, описанную поэтами в стихах. Ход занятия Загадка: Снег на полях, Лед на реках, Ветер гуляет. Когда это бывает? Молодцы, вы легко догадались,... |
Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: Любимый вид спорта зимой Цель: Учить рисовать предметы для зимнего вида спорта( коньки, лыжи, клюшка и шайба) Задачи: уточнить знания детей о зимних видах спорта. Помочь детям установить взаимосвязь между... |
Программные задачи: Формировать умение наблюдать за природными объектами и явлениями и видеть взаимосвязь между ними. Развивать познавательный интерес, двигательную активность детей Воспитыватьнаблюдательность, любознательность, бережное, доброжелательное отношение... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ногинская специальная ( коррекционная) школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» конспект индивидуального занятия по вызыванию и формированию фразовой речи у детей с ТМНР... |
Звонкая погода, Снега кутерьма, Это время года Мы зовем…( Зима) - Как долго длится зима? -Назовите зимние месяцы? ( декабрь, январь, февраль) – А как называют зиму? ( Волшебница. Подберите слова, близкие по значению к слову "вол-шебница". ( Кудесница, колдунья,... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ознакомлению с природой «Беседа о лесе»
3 декабря 2024 в 23:29
Сценарий осеннего праздника «Осенний подарок для мамы»...
3 декабря 2024 в 23:19
«Новогодняя открытка». Мастер-класс их бумаги и картона с...
3 декабря 2024 в 23:01
Бегемотик — игрушка из фетра
3 декабря 2024 в 22:47
Квест для старших дошкольников «Планета Математики»
3 декабря 2024 в 22:45