Алла Ашотовна Шиладжян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
Цель: сохранение и укрепление здоровья дошкольников. Задачи: 1. Упражнять в ходьбе с перешагиванием через препятствие, в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. 2. Учить метать 1 рукой в горизонтальную цель. 3. Развивать умение действовать по сигналу. 4.... |
Цель: Учить детей раскатывать комок круговыми движениями, соединять комки вместе, создавая снеговика, находить сходство с ним. Развивающая среда: пластилин, дощечки, снеговик игрушка. Предварительная работа: 1. Чтение стихотворение «Лепим снеговик». 2. Беседа о... |
Цель: развитие познавательного интереса к исследовательской деятельности, желания познавать новое. Задачи: Формировать исследовательские навыки с помощью поиска информации через опыты. Активизировать мыслительные процессы, умение делать выводы на основе наблюдений... |
Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
Авторская образовательная программа Возрастная группа: старшая Тема НОД: «Зимушка- зима» Цель: создавать условия для развития речи детей посредством мнемотаблиц. Задачи Образовательные: учить детей подбирать однородные определения к словам, составлять пересказ о... |
Цель: выполнение рисунка способом тычка с использованием ватной палочки. Задачи: 1) создать эмоционально-положительный настрой у детей; 2) учить рисовать красками приемом тычка, используя ватную палочку, распределяя изображения по всему листу; 3) воспитывать интерес... |
Тема: Признаки зимы Цель: Отметить характерные признаки зимы в природе; учить видеть красоту зимней природы, красоту зимы, описанную поэтами в стихах. Ход занятия Загадка: Снег на полях, Лед на реках, Ветер гуляет. Когда это бывает? Молодцы, вы легко догадались,... |
Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: Любимый вид спорта зимой Цель: Учить рисовать предметы для зимнего вида спорта( коньки, лыжи, клюшка и шайба) Задачи: уточнить знания детей о зимних видах спорта. Помочь детям установить взаимосвязь между... |
Программные задачи: Формировать умение наблюдать за природными объектами и явлениями и видеть взаимосвязь между ними. Развивать познавательный интерес, двигательную активность детей Воспитыватьнаблюдательность, любознательность, бережное, доброжелательное отношение... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ногинская специальная ( коррекционная) школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» конспект индивидуального занятия по вызыванию и формированию фразовой речи у детей с ТМНР... |
Звонкая погода, Снега кутерьма, Это время года Мы зовем…( Зима) - Как долго длится зима? -Назовите зимние месяцы? ( декабрь, январь, февраль) – А как называют зиму? ( Волшебница. Подберите слова, близкие по значению к слову "вол-шебница". ( Кудесница, колдунья,... |
Популярное из нового
Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер-класс в детском саду: технология поддержки...
9 сентября 2024 в 00:14
Какие качества необходимы воспитателю для работы с...
9 сентября 2024 в 00:05
Конспект занятия для средней группы. Лепка «Угощение для...
8 сентября 2024 в 23:41
Фотоотчет об участии в Сетевом проекте «Живые письма...
8 сентября 2024 в 23:32
Фотоотчет «Нетрадиционная аппликация ко Дню Земли»
8 сентября 2024 в 23:03