юлия кожемяченко
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Зимняя одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию в старшей группе
Тема: «Зимняя одежда»
Цель: Формировать умения рисовать предметы зимней одежды и украшать их в одном стиле.
Задачи: - Закреплять и дополнять знания о зимней одежде.
- Совершенствовать умения работать с различными изобразительными материалами.
-Знакомить детей с профессией модельера.
- развивать воображение, внимание, память
- развивать мелкую моторику рук
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Зимняя одежда“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
-Стимулировать интерес к процессу творчества в рисовании
-Воспитывать эстетическое отношение к процессу рисования
-Умение радоваться достижениям других и сопереживать не удачам, формировать чувство взаимопомощи.
- Воспитывать желание приходить на помощь другу.
Оборудование: письмо, шаблон куртки. Альбомы, простые карандаши, на выбор детей :краски, цветные карандаши.
Ход НОД:
-Давайте поздороваемся друг с другом.
Встанем рядышком по кругу,
Скажем, здравствуйте друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем привет и добрый день.
Если каждый улыбнется
Утро доброе начнется!
-Доброе утро! Ребята, нам пришло сегодня письмо. Давайте, поскорее его откроем и узнаем, от кого оно и что случилось….
Письмо
«Доброе утро, наши маленькие друзья! Нам один магазин Верхней одежды, заказал сшить им одежду. Скоро приедут забирать заказ, а он не готов. У нас заболел модельер. И вся работа, стоит на месте. Помогите нам, пожалуйста. Директор Ателье Морозко.»
- От кого к нам пришло письмо? Скажите, что делают в ателье? Кто работает в ателье? Что у них случилось? А кто такой модельер?
- Верно ребята, модельеры одежду придумывают - это такие художники, которые придумывают и рисуют для нас разные модели одежды.
- Скажите, пожалуйста, какое время года сейчас?
- Значит, нам нужно смоделировать Зимнюю одежду. Назовите, одежду зимнюю?
- Молодцы! А сейчас, я хочу у вас спросить, сможете ли вы помочь работникам ателье?
- Тогда, нам нужно отправиться в нашу мастерскую. Проходите, занимайте места. Давайте определимся, какую одежду, мы будем моделировать? Не забывайте, что одежда, должна быть не только красивой, но удобной и теплой. Какая одежда нас может согреть на улице в зимнюю погоду?
- Значит, нам смоделировать нужно будет куртку. Скажите, по цвету все куртки одинаковые?
- Ребята, Основные части куртки:
Передник — закрывает верхнюю часть тела.
Воротник — окружает шею. Может быть поднятым или опущенным в зависимости от погоды и предпочтений.
Манжеты на рукавах — защищают от холода и ветра, обычно тесно прилегают к рукам.
Карманы — места на куртке, где можно хранить вещи.
Застежка — способ, которым куртка закрывается на переднике. Может быть в виде молнии, пуговиц или кнопок.
Капюшон — защищает голову от дождя или снега. Может быть съёмным или неподвижным.
- Пора пришла, приступить к работе. Начнем наш эскиз с воротника, затем нарисуем рукава и передник. Добавить можно манжеты на рукавах, и карманы. Куртка может застегиваться на замок и пуговицы.
- Давайте, наши пальчики подготовим к работе сделаем Пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика «Портниха».
Целый день сегодня шью,
Дети показывают, как шьют иголкой.
Я одела всю семью.
Ритмично хлопают.
Погоди немного, кошка,
Средний и безымянный пальцы соединяют с большим; указательный палец и мизинец поднимают вверх. Выполняют движения двумя руками.
Будет и тебе одёжка.
Ритмично хлопают в ладоши.
- Наши пальчики готовы, сейчас вы превращаетесь в Модельеров. Можете приступать к работе.
(дети рисуют, а воспитатель наблюдает за процессом и помогает ребятам своими советами).
Итог: Посмотрите, какая красивая у вас получилась одежда. Справились с просьбой Директора Ателье. Что было сложное для вас?
Спасибо, за работу. Наше занятие подошло к концу. Нужно убрать свое рабочее место.