Елизавета Воронцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Предлагаю вам конспект НОД младшего дошкольного возраста по теме «Мы мальчики, мы девочки». Данная работа будет полезной воспитателям младших групп. Вашему вниманию предлагается конспект познавательного занятия, которое направлено на развитии у дошкольников дружеских... |
Тема «Одежда. Обувь. Головной убор» Пальчиковая гимнастика «Стирка» В таз воды я наливаю. ( сжимают и разжимают кулачки) Свои вещи достаю. ( хватательные движения руками) Их сама я постираю ( потереть кулачок о кулачок) И в порядок приведу. ( стряхивают «воду» с... |
«Что из чего» Программное содержание 1. Овладение приемами осязательного восприятия объектов и умение выполнять практические действия при участии тактильно-двигательного анализатора 2. Выполнение упражнений для рук игры на пальцах, обучение различным действиям рукой... |
Одежда, обувь, головные уборы
Изготовление игры-тренажёра "Пришей пуговицы к рубашке". Всем родителям и педагогам дошкольных учреждений хочется, чтобы ребенок полноценно развивался по... |
Вид Интегрированное Тип Художественное творчество Группа Средняя Форма проведения Групповая ФГОС Интеграция образовательных направлений: «Художественно –... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы, имеющих тяжелые нарушения речи «Одежда» Феоктистова М. В. воспитатель ГБДОУ 196 Кировского района г. Санкт-Петербурга Цель: обогащение знаний детей о верхней одежде, о тканях, из... |
Программное содержание: Закрепить и уточнить знания детей о предметах верхней одежды и последовательности их надевания. Продолжить обучать детей по напоминанию... |
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Праздничное платье для мамы» Приоритетная образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Речевое... |
Конспект НОД на тему: «Обувь» в младшей группе. Цель: Формировать представления детей об обуви, дать элементарные представления о классификации обуви. Задачи: Образовательные: - закрепить в активной речи названия обуви ( сандали, кроссовки, кеды, туфли, сапоги,... |
Цель: Расширение и закрепление представлений об обуви. Задачи: Образовательные задачи: 1 Систематизировать и закрепить знания об обуви. Развивающие задачи: 1... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний утренник в 1 младшей группе
4 января 2025 в 13:42
Консультация для воспитателей: «Педагогическая рефлексия:...
4 января 2025 в 13:40
Осеннее развлечение для детей первой младшей группы «Осень...
4 января 2025 в 13:32
Конспект образовательной ситуации по познавательному...
4 января 2025 в 13:30
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Шарф...
4 января 2025 в 13:27