Елена Жаткина
Занятие в младшей группе «Зимняя обувь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД на тему: «Обувь» в младшей группе. Цель: Формировать представления детей об обуви, дать элементарные представления о классификации обуви. Задачи: Образовательные: - закрепить в активной речи названия обуви (сандали, кроссовки, кеды, туфли, сапоги, ботинки, резиновые сапоги, валенки); - уточнять и активировать глагольный словарь по теме (чистить, мыть, убирать, протирать, высушить). - употребление слов по теме (чистить, мыть, протирать, высушить, убрать) Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к обуви; - воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается. Развивающие: - учить группировать обувь по сезонному признаку (зимняя, весенняя, летняя и осенняя); - развивать координацию движений и речи. Материалы к занятию : Карточки с изображением сезонной, обуви, кукла. Ход НОД: Дети сидят на ковре. Части Воспитатель Дети I - Ребята вы любите встречать гостей? - Тогда отгадайте, кто к нам придет? Что все это значит? Дочка, а не плачет, Спать уложишь – будет спать День и два, и даже пять! Да Кукла
Публикация «Занятие в младшей группе „Зимняя обувь“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Темочки
Воспитатель вносит куклу. - Правильно, а как вы думаете зовут нашу гостью? - Куклу зовут Танюша, и она никогда не была в детском саду и поэтому решила прийти к нам в гости. Предложения детей II Ребята! У Тани проблема, она собралась гулять, но не знает какую обувь одеть, поможем ей? Хорошо, посмотрите в окно и скажите - какое сейчас время года? (вывешивается картинка осени) - Ребята, если на улице осень, какую обувь мы будем одевать? - А если идет дождь? - А почему? - А когда зима на улице, какую обувь лучше одеть? (вывешивается картинка зимы) - А почему? - А когда весна на улице, какую обувь мы будем одевать? - А когда на улице лето, светит солнце, то какую мы будем обувь одевать? (вывешивается картинка лета) - А в какой обуви лучше всего спортом заниматься? - А в какой обуви можно пойти на праздник? Да Осень ботинки, осенние сапоги, туфли резиновые сапоги Потому что не промокают зимние сапоги, валенки чтобы ноги не замерзли ботинки, сапоги, туфли сандали, туфли кроссовки, кеды туфли
- Молодцы! А сейчас давайте с вами немного поиграем! Физминутка. Мы посмотрим за оконце, Что там –дождик или солнце. Если будет дождик лить, Станем сапоги носить. Если солнца светит лучик, То наденем только туфли. Вдруг на улице зима, В валенках –тепло всегда. - Ребята, оказывается наша Танюша не знает как надо ухаживать за обувью - а вы знаете как надо ухаживать за обувью? - Тогда давайте ей расскажем, что нужно делать, и как ухаживать за обувью? - Придя с прогулки (что надо сделать) ее надо… - А если обувь намокла, ее надо … - А как надо хранить обувь? Дети выглядывают за окошко Хлопают в ладоши по голеням ног Приседают, трогают стопы Гладят себя по коленкам Да Да помыть, протереть, почистить высушить в коробке III Танюша (кукла) : - Ой, спасибо ребята, все мне рассказали, объяснили. Теперь я знаю, что обувь бывает разная, и какую обувь надо носить летом, осенью, зимой и весной. Рассказали мне как нужно ухаживать за обувью. Спасибо вам ребята! (кукла уходит)