Получи документы

POPOVA. Блог

Автор блога: POPOVA
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие ориентировки в окружающем мире
Развитие ориентировки в окружающем мире. По мере овладения новыми видами движения и их совершенствования происходит формирование ориентировки ребенка в свойствах и отношениях предметов, в окружающем пространстве. Ориентировка ребенка носит нерасчленный характер - в...

Центры развития детей в средней группе. Фотоотчет
Программа ФГОС направлена на создание в детском саду условий для развития ребенка. Это включает в себя: развитие детской инициативы, творческих способностей, позитивной...

Консультация «Развитие внимания, памяти, мышления»
Консультация: "РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ, МЫШЛЕНИЯ" ИНТЕРЕСНО ЛИ ВАМ ЗНАТЬ, КАК МОЖНО ВНИМАНИЕ РАЗВИВАТЬ? Можно: • Часто меняйте формы деятельности. • Используйте в совместной деятельности элементы игры. Используйте дидактические игры с четко выраженными...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Значение дидактической игры в развитии экологических знаний дошкольника
Значение дидактической игры в развитии экологических знаний дошкольника. Игра является ведущей линией развития в дошкольном возрасте. Путь развития игры идёт от конкретного предметного действия к обобщённому игровому действию и от него к игровому действию. Во всех...

Создание условий для интеграции задач по развитию речи и математических представлений у дошкольников с ТНР
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя при формировании элементарных математических представлений. У детей с ТНР наблюдаются трудности в усвоении ма¬тематического материала, связанные с несформированностью высших психических функций речи, мыслительных...

Семинар-практикум для педагогов «Оригами как средство развития предпосылок инженерного типа мышления у дошкольников»
Семинар практикум для педагогов « Оригами как средство развития предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста» С оригами каждый знаком с детства. Кто из вас еще в детстве не делал из тетрадного листа кораблик, лягушку или хлопушку? А бумажные...

Мастер-класс для педагогов ДОО «Использование техники «друдлы» в развитии речи и творческих способностей дошкольников»
Мастер-класс для педагогов ДОО «Использование техники «друдлы» в развитии речи и творческих способностей дошкольников» Цель: передача коллегам профессионального опыта...

Игры и игрушки для развития мелкой моторики
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №267» ( МАДОУ «Детский сад №267») Буклет «Игры и игрушки для развития мелкой моторики» Подготовил: воспитатель 7 гр. Комлева Т. А. г. Барнаул, февраль 2024 «Истоки способностей...

Акватерапия как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста
Тема: «Акватерапия как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста». Слайд 1 Актуальность. В настоящее время постоянно растет количество детей с особыми потребностями, поэтому актуальной становится проблема поиска новых эффективных...

Театрализованная деятельность как средство развития дошкольников. Опыт работы
Детский сад - Неделя театра. МБДОУ "Детский сад № 3 "Светлячок" г. Рыбное Рязанской области. Театр – одно из ярких эмоциональных средств, формирующих вкус детей. Театр воздействует на воображение ребёнка различными средствами: словом, действием, изобразительным...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД