Папки-передвижки

сахаа. Блог

Автор блога: сахаа
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Внедрение Су-Джок-терапии в коррекционно-развивающий процесс с детьми с ОВЗ
Учитель-логопед: Серебренникова Н. В. Хорошо развитая речь является неотъемлемым условием для всестороннего и полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у...

Проект «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР»
Проект Компьютеризация образования в нашей стране уже имеет почти двадцатилетнюю историю. Постепенно использование коммуникационных технологий ( ИКТ) входит и в систему дошкольного образования. Начинается использование компьютеров на занятиях и в детских садах. Но...

Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «Зимние забавы в лесу» для детей 4–5 лет с ЗПР
Составители: Жужома В. Х, инструктор по физической культуре Влизкова Н. И, музыкальный руководитель Республика Коми Цель: Доставить радость детям от движения, музыки....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект ОД по ФЭМП для детей с ЗПР «Счет в прямом до 5 и обратном от 5 порядке»
Конспект ОД по ФЭМП для детей с ЗПР "Счет в прямом ( до 5) и обратном ( от 5) порядке" Цель: Учить детей отсчитывать заданное количество в пределах 5; разукрашивать...

Сценарий осеннего праздника в группе ЗПР «Волшебница осень»
Сценарий осеннего праздника в группе ЗПР "Волшебница осень" Под музыку дети входят в зал с листочками. Ведущий: Вот художник, так художник! Все леса позолотил! Даже...

Массаж шейно-воротниковой зоны как средство устранения задержки речевого развития (ЗРР)
Массаж шейно-воротниковой зоны как средство устранения задержки речевого развития ( ЗРР) Речь – это средство интеллектуального развития человека, его успешной адаптации и социализации, поэтому важнейшим аспектом психического развития детей является их речевая...

Конспект индивидуального занятия с использованием настольной игры «Подбери ежу иголки» с ребенком с УО в развитии
Конспект индивидуального занятия с использованием настольной игры «Подбери ежу иголки» с ребенком с У. О в развитии. Цель: развитие зрительно-моторной координации...

Нейропсихологические основы понимания аутизма
Профессор Ж. М. Глозман утверждает, что нейропсихологическая модель в принципе способна дать единое объяснение для широкого спектра поведенческих реакций и симптомов, которые кажутся вполне самостоятельными и никак не будут связаны между собой. Мозговые основы...

Создание народной игрушки как средства художественно-эстетического развития детей с нарушениями слуха
Актуальность личного вклада педагога в развитие образования: Дети не умеют воспринимать - пространственные свойства предметов ( форму, величину) ; пространственные отношения предметов и их частей, неточный глазомер; Дети отстают от слышащих сверстников в области...

Коррекционно-развивающее занятие с детьми с ОВЗ с использованием технологий «интерактивной песочницы»
Государственное бюджетное учреждение «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Конаковского муниципального округа Тверской области Коррекционно-развивающее занятие с детьми с ОВЗ с использованием технологий «Интерактивной...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД