МинаеваФ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
( Слайд 1 + муз) ( Входят дети) *Вед. : Здравствуйте дорогие ребята, родители! Вот и прошёл первый очень долгожданный и ответственный год. Этот год был очень похож на настоящее путешествие, правда? ( Вдруг забегает Вовка) Вовка: Путешествие? Я люблю путешествия!... |
Логопедическое развлечение для детей старшей группы «Сказочная путаница». Цель: развитие речевой активности детей с нарушением речи через сказку. Задачи: 1. Закрепить названия и персонажей сказок К. И. Чуковского. 2. Формировать навык звуко-буквенного анализа... |
На прошлой неделе в нашем детском саду проходила календарно-тематическая неделя "Зимующие птицы". Во многих группах были организованы одноименные педагогические проекты.... |
Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
Логопедический КВН «Весёлый всезнайка» в подготовительной к школе группе Цель: Закрепить у детей знания, полученные на логопедических занятиях в течение учебного года. Задачи: 1. Упражнять детей в умении воспринимать и правильно произносить все звуки речи. 2.... |
Сценарий утренника, посвящённого 8Марта Для детей Логопедической Подготовительной к школе группы «Сегодня день особенный-2024» Торжественный выход ВЕД. Сегодня день особенный, как много в нём улыбок, Подарков и букетов, и ласковых «спасибо»! Чей это день? Ответьте... |
Новогодний логопедический квест «За семью замками». Цель: Создание праздничного настроения у детей, посредством активного участия в новогоднем логопедическом квесте. Задачи: Обучающие: 1. Обучение самостоятельному умозаключению; 2. Закрепление умения... |
Осенний сценарий для детей логопедической группы «Осенняя сказка» Действующие лица: Гриб Муравей Мышка 2 Зайца 2 Ежика 2 Волчонка Воробей Медведь Лиса Дождинки Дети заходят в зал под музыку и встают в полукруг Ведущий: Что случилось? Что такое? Всё горит как... |
Цель: закрепить и уточнить знания детей о видах фольклорного жанра. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепить знания детей о потешном народном творчестве: дразнилках, небылицах, докучных сказках, скороговорках. • Учить понимать смысловые оттенки речи. •... |
Цель: Вовлекать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками, Вызвать интерес к разыгрыванию ролевого диалога. Задачи: Обучающая: Обогащать опыт содержательного внеситуативного общения детей. Продолжать учить разыгрывать ролевой диалог. Активизировать... |
Сценарий Новогоднего праздника «Что такое Новый год? » для детей старшей группы ОДА и логопедической Дети вбегают в зал и становятся вокруг елочки Ведущая: Рядом с нами, вы поверьте, есть волшебная страна! Где она? Здесь, в этом зале, та, что сразу не видна. Здесь... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого досуга с детьми средней группы «Мамин...
10 января 2025 в 11:50
Конспект развлечения в группе раннего возраста «Мы елочке...
10 января 2025 в 11:49
Сценарий новогоднего утренника «Здравствуй, Новый год» для...
10 января 2025 в 11:45
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
10 января 2025 в 11:44
Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста
10 января 2025 в 11:42