МААМ-картинки

Сценарий логопедического праздника для подготовительной группы «Там на неведомых дорожках»

Ксения Пителина
Сценарий логопедического праздника для подготовительной группы «Там на неведомых дорожках»
▼ Скачать + Заказать документы

(Слайд 1 + муз) (Входят дети)

*Вед. : Здравствуйте дорогие ребята, родители! Вот и прошёл первый очень долгожданный и ответственный год. Этот год был очень похож на настоящее путешествие, правда?

(Вдруг забегает Вовка)

Вовка: Путешествие? Я люблю путешествия! Однажды я уже путешествовал в Тридевятое царство! Не сказать, что мне там сильно понравилось, но было увлекательно. Кстати, мы же еще не знакомы, давайте знакомиться! Я Вовка. Знаете меня?

Дети: Да!

Вед. : Вовочка, здравствуй. разве ты сейчас не должен быть на страницах своей сказки?

Публикация «Сценарий логопедического праздника для подготовительной группы „Там на неведомых дорожках“» размещена в разделах

Вовка: Должен, но я пришел к вам. Так, а зачем я к вам пришел? (задумался). А, вспомнил, я хотел похвастаться своими достижениями в учебе. («трясёт» дневником).

Хотя кого я обманываю, нет у меня достижений, по многим предметам сплошные 2! (заплакал).

Вед. : Очень жалко! Может быть тебе самому нужно «взяться за ум», перестать лениться и попытаться исправить свои оценки?

Вовка: Я больше не ленюсь, после того путешествия перестал, честное слово.

(Ведущий с укоризной смотрит на Вовочку)

Вовка: Ну, может совсем чуть - чуть.

Вовка: Помогите мне ребята, исправить двойки. Пожалуйста! (Еще громче заплакал)

Вед. : Поможем, конечно поможем (успокаивая Вову).

Вовка: Ну вот и отлично! (Вытирая слезы). Только знайте я ученик из сказки, поэтому и учителя у меня сказочные. И задания они задают необычные. Справитесь?

Дети: Справимся!

(Слайд 2)

Вовка: Тогда в путь, по неизведанным, сказочным дорожкам, на встречу с моими учителями.

А, чтобы эта дорожка для нас открылась, нужно выполнить волшебные движения. (+ муз)

*(Звучит волшебная музыка и дети выполняют движения за Вовочкой)

Вед. : Вот и сказочная тропа.

(Слайд 3 + муз)

* (Звучит музыка и появляется Доктор Айболит)

Доктор Айболит: Кто вы такие? Вовка кто эти люди? Что вы делаете в нашей стране? Вы все здоровы? Я только недавно всех вылечил в нашей стране от «кашевротости» и «медвежеухости».

Вовка: Да, здоровы они. Я привез их помочь мне исправить оценки по некоторым предметам. Нам нужно бежать.

Доктор Айболит: А ты здоров? Научился произносить звук «Р»? Научился слышать все звуки? Следовал моим рекомендациям? Выполнял гимнастику перед сном, произносил слова со сложными звуками 3 раза в день?

Вовка: Да, делал, делал! (отмахиваясь)

Вовка: Вот послушай!

Я умею говорить правильно и внятно.

Я умею говорить чётко и понятно.

Доктор Айболит: Хорошо! А твои друзья тоже здоровы? Иначе я не пропущу вас дальше.

Вед. : Доктор Айболит, не переживай. «Кашевротостью» и «медвежеухостью» наши ребята уже не болеют.

На занятиях внимательные и старательные дети

Учились чисто, чётко говорить.

С язычком работали старательно,

Советы логопеда слушали внимательно,

Речь исправили замечательно!

Вед. : Многие уже даже вылечились от «картавости». Вот, послушай. «Роковая буква»

Доктор Айболит: Хорошо, тогда еще проверим не больны ли вы «медвежеухостью». Слушайте внимательно и назовите звук чаще всего повторяющийся? И посчитайте сколько раз я его произнесу?

На звук «С» У Сони посылка. В ней бусы и косынка.

На звук «З» У Зои своя коза. Зовут козу Егоза. Не знает Зоя покою с козою своей Егозою.

На звук «Ш» У Катюши на подушке вышита кукушка.

На звук «Л» Клоун Милу удивил, он слона за хвост водил.

Доктор Айболит: Отлично! Можешь вести своих друзей дальше. Удачи вам в исправлении оценок! (Дети с Вовкой кружатся с закрытыми глазами)

(Слайд 4 + муз)

*(Звучит музыка Выходит золотая рыбка)

Золотая рыбка: Здравствуй, Вовочка! Слышала ты решил исправить свои оценки.

Вовка: Здравствуйте, Рыбка Рыбковна. Да, Решил и даже подмогу с собой привёл!

Золотая рыбка: Ну что же это очень хорошо. Назови мне все 33 буквы русского алфавита.

Вовка: Да, запросто! А, Б. (пауза)

Вед. : Вовочка, ты что задумался? Не знаешь буквы? Теперь понятно почему у тебя «2» по грамоте. Ну что с тобой делать, раз уж мы с ребятами обещали помочь, поможем!

(Выходят дети с книгой «Азбука»)

Сказочный, волшебный дом.

Азбука – хозяйка в нём.

Дружно в доме том живёт

Славный буквенный народ.

Изучая белый свет,

Открываем мы секрет:

Чтобы что-то написать,

Надо буквы Вова знать!

Золотая рыбка: Отлично! Все 33 буквы вы знаете. Все буквы очень интересно рассказывали о себе. А что можно сложить из букв (слог, слово). Оживите свои буквы и сложите мне слова.

Картинки: дом, жук, слон, лес. (Дети встают в должном порядке).

Золотая рыбка: Молодцы ребята! Помогли вы Вовочке, надеюсь сам Вовочка хоть что-то из этого запомнил. Теперь я должна поставить ему «5»! (Ставит оценку в дневник) (Прощаются)

Вовка: Теперь мне нужен Кощей Бессмертович, он преподаёт мне математику. (Кружатся с закрытыми глазами)

(Слайд 5 + муз)

*(Звучит музыка Появляется Кощей Бессмертный)

Кощей Бессмертый: Так, так. (глядит на Вовочку и детей) Здравствуй, здравствуй! Решил снова попытаться? Смотрю и помощников с собой привел?

Вовка: Здравствуй, Кощей Бессмертович, задавай свои каверзные задачки, теперь то я их точно решу. Даже не сомневайся!

Кощей Бессмертый: Хорошо. Но задам я сначала такой вопрос, что ты знаешь о математике? О чем этот предмет?

Вовочка: Это. я думаю. такой предмет. Ребята, помогите.

(Выходят дети и читают стихотворения)

Кощей Бессмертый

Сейчас проверим, какие вы внимательные и как быстро умеете устно считать.

ЗАДАЧИ:

1. Сколько ушей у трёх мышей?

2. Двое шустрых поросят

Так замёрзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите:

Сколько валенок купить им?

Кощей Бессмертный: Молодцы ребята! Благодаря вам Вова получает «5»! (Ставит оценку в дневник)-Надо же какой смекалистый, из чужой страны подмогу привез! (Прощаются)

Вовка: (заглядывая в дневник) Теперь нужно исправить «3» по чтению. Но на этом пути нам может повстречаться Баба - Яга! Поэтому со мной смогут пойти только самые храбрые и бесстрашные. Кто со мной? (Ответ ребят) Тогда, вперёд! (Кружатся с закрытыми глазами)

(Слайд 6 + муз)

*(Звучит музыка, Вовка останавливается и прислушивается)

Вовка: Слышите, уже летит. (появляется Баба-Яга)

Баба - Яга: Здравствуйте, мои маленькие, здравствуйте, мои сладенькие, как же я давно не ела, т. е. не видела таких вкусненьких, т. е. хорошеньких детишек. Слышала спешишь ты Вовка к Коту Котофеичу?

Вовка: Да, Пропусти нас, Баба - Яга! Нам очень нужно.

Баба - Яга: Ты же знаешь меня, справишься с моими заданиями отпущу, не справишься, не отпущу (крутиться вокруг Вовочки, потом подходит к детям)

Ведущая: Говори уже что нужно сделать, не томи.

Баба - Яга: Повторяйте за мной, и не ошибайтесь, иначе я вас. (съем)

(+ муз. для логоритмики)

*(Дети встают на танец и повторяют за Бабой - Ягой)

Баба - Яга: Какие умненькие, какие шустренькие. Жалко не хотела я вас отпускать, но видимо придётся.

Вед: Спасибо, Баба-Яга! (Баба - Яга улетает)

Вовка: Что-то я своего учителя не вижу. (зовет) Кот Котофеевич! Кот Котофеевич! (Слайд 7 + муз) *(Звучит музыка, выходит кот)

Кот Котофеевич: Слышу, слышу! Не кричи так громко. Я пока не глухой. Ой! Как много вас?

Вовка: Кот Котофеевич, здравствуй! Я «3» исправлять приехал. А они мне помогают в этом.

Кот Котофеевич: Ясненько, ясненько! А ты читал стихи, Петра Синявского, заданные на дом?

Вовка: Конечно. И так ухахатывался, над рассказом про жука и осу, которые не умели правильно говорить, что даже со стула свалился, когда мне мама читала. Ха - ха - ха. Ой, умора!

Вед. : Да, я тоже читала, и была поистине удивлена этим рассказом.

Кот Котофеевич: Значит и рассказать сможешь?

Вовка: Не только рассказать, но и показать!

Кот Котофеевич: Интересно, интересно!

Вед. : Ребята покажем сценку «Штранная история»? Удивим Кота Котофеича!

(Слайд 8 + муз)Сценка : «Штранная история» (Дети показывают сценку)

Кот Котофеевич: Удивили, так удивили! За артистизм вам всем «5»! (Ставит оценку в дневник) - Пойду своей Мурке расскажу.

Вед. : Спасибо, уважаемый Кот Котофеевич! Всего Вам доброго!

Вовка (глядя в дневник) : Какой же я молодец! Какой же все-таки я умный! Одни «5»!

Вед. : Вовка, а ты нам с ребятами ничего сказать не хочешь?

Вовка: Нет!

Вед. : А если подумать?

Вовка: (удивленно подбирая вежливые слова) До свидания? До встречи? Будьте счастливы? Вед. : Получил ли бы ты эти «5» без нашей помощи? Ребята как вы думаете?

Дети: Нет!

(Вовка стоит, повесив голову)

Вовка: Ребята, вы правы без вас я бы не справился. Я бы не смог заработать столько «5». Поэтому я хочу ими с вами поделиться! И подарить «5» каждому из вас. Пусть они помогут вам в вашей учебе и принесут много - много отличных оценок. Спасибо вам большое!

(Вовка дарит «5» каждому ребенку)

(Слайд 9)

Вовка: а можно я тоже с вами.

Вед. : Конечно! Ребята давайте все вместе споем песню про нашу маленькую страну, и проводим нашего Вовку. (+ муз)

(Дети встают и поют песню)

Песня “Маленькая страна”

В эту страну попасть непросто

Грамота там живёт.

И по тропе красивой речи

Нас она поведёт.

Надо всем детям научиться

Правильно говорить.

В эту страну тот час умчимся

Будем всегда там жить.

Припев.

Маленькая страна

Правильная страна

Там говорят и пишут верно,

Всех нас зовёт она!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Там на неведомых дорожках…» КВН по сказкам А. С. Пушкина«Там на неведомых дорожках…» КВН по сказкам А. С. Пушкина «Там на неведомых дорожках.» КВН по сказкам А. С. Пушкина Дошкольный возраст - это возраст сказки. Сказка должна входить в жизнь каждого.

Фотоотчет по реализации творческого проекта «Там, на неведомых дорожках»Фотоотчет по реализации творческого проекта «Там, на неведомых дорожках» Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию творческий проект "Там, на неведомых дорожках. ". С начала учебного года мы реализовали.

Проект озеленения территории ДОУ «Там на неведомых дорожках»Проект озеленения территории ДОУ «Там на неведомых дорожках» Название проекта: Проект «Там на неведомых дорожках» (по благоустройству участка ДОУ и созданию предметно-пространственной развивающей среды,.

Сценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» по сказкам А. С. ПушкинаСценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» по сказкам А. С. Пушкина сценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» Цель: Формирование у детей интереса к сказкам А. С. Пушкина через игровую деятельность.

Сценарий праздника по сказкам А. С. Пушкина «Там на неведомых дорожках…» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника по сказкам А. С. Пушкина «Там на неведомых дорожках…» для детей старшего дошкольного возраста Под музыку «В мире много сказок» дети змейкой входят в зал и садятся на стулья. Ведущий: Дети! Посмотрите на этот портрет, вы знаете кто.

Сценарий семейной квест-викторины «Там, на неведомых дорожках» Автор: учитель-дефектолог Александрова И. В. Цели: - внедрение новых, нетрадиционных (интерактивных) форм взаимодействия с семьями воспитанников.

Сценарий спортивного развлечения «На неведомых дорожках» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «На неведомых дорожках» для детей старшего дошкольного возраста составлен воспитателями 1квалификационной категории Тарасенко О. П, Ярошенко О. П. МБДОУ№6 «Улыбка», г. Пролетарск, Ростовская область. Цель:.

Там на неведомых дорожках…Там на неведомых дорожках… Сегодня хочется поделиться с Вами, как мы с детьми путешествовали по сказкам и какие работы у нас получились в итоге. Кто не любит сказки?.

Там на неведомых дорожкахТам на неведомых дорожках Ура, лето! Кажется, оно недавно наступило, а на дворе уже июль. И как всегда, с началом отпуска, я с женой уезжаю на юг на море! Мне так.

Там на неведомых дорожкахТам на неведомых дорожках В нашей группе проходил конкурс поделок : «Там на неведомых дорожках», посвященный творчеству А. С. Пушкина. Конкурс был итогом нашего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий логопедического праздника для подготовительной группы «Там на неведомых дорожках»
Опубликовано: 19 января 2024 в 21:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий логопедического праздника для подготовительной группы «Там на неведомых дорожках»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Пителина (УИ 867500) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД