Папки-передвижки

Оксана. Блог

Автор блога: Оксана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие

Конспект мастер-класса «Игротерапия общения с дошкольниками»
Мастер-класс «Игротерапия общения с дошкольниками» Мирзоян Маргарита Николаевна Цель: освоение педагогами игр и игровых упражнений, способствующие развитию коммуникативных навыков у дошкольников. Задачи: 1. Повысить уровень профессиональной компетентности...

Организация работы по развитию коммуникативно-речевой активности младших дошкольников
К. Д. Ушинский доказал: «Что, усваивая родной язык, ребенок усваивает не только одни слова, их сложения и видоизменения, но и бесконечное множество понятий, воззрения на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов детей, логику и философию языка, - и...

Календарно-обрядовые праздники как партнерский педагогический проект по социализации дошкольников
Календарно-обрядовые праздники как партнерский педагогический проект по социализации дошкольников. Слайд № 2. Организация народных праздников - одна из традиционных форм образова¬тельной деятельности в детском саду. Особая ее значимость заключается в том, что...

Социализация. Социально-коммуникативное развитие

Методические рекомендации для педагогов по эмоциональному развитию детей в ДОО
«Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста – одно из важнейших направлений деятельности педагога. Эмоции являются «Центральным звеном» психической жизни человека и прежде всего ребенка»     Л. Выготский Эмоциональное воспитание - приучение ребенка к...

Организация сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста как средство социализации ребенка по программе Н. М. Крыловой
Игра – ведущая потребность человеческого организма. В игре происходит первичная социализация ребенка. Он учиться взаимодействовать с другими детьми, осознает свое...

Лэпбук «Чувства и эмоции»
Лэпбук «Чувства и эмоции». Задачи: способствовать обогащению эмоциональной сферы детей, через закрепление знаний об основных эмоциях: радость, страх, удивление и др....

Методические рекомендации для педагогов «Гиперактивный ребенок. Правила общения с гиперактивным ребенком»
О детской гиперактивности начинают говорить, когда ребенок достигает младшего школьного возраст. Как следствие, уже в подростковом возрасте многие гиперактивные дети почти не отличаются от своих ровесников ( если родители, педагоги и врачи совместными усилиями...

Формирование социально-коммуникативных навыков у детей с речевыми нарушениями
Тема выступления: "Формирование социально-коммуникативных навыков у детей с речевыми нарушениями" Актуальность проблемы. 1. Увеличение числа школьников с трудностями в обучении; 2. Низкий уровень их коммуникативного и познавательного развития; 3. Недостаточная...

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Этикет общения и культура речи»
Тема недели: «Этикет общения и культура речи» Цель: воспитывать у детей культуру поведения, в основе которой лежит знание правил этикета, расширить и углубить поведенческие знания, приобретенные детьми ранее. Раскрыть взаимосвязь нравственного отношения, этикетного...

Формирование навыков коммуникативного взаимодействия и развитие связной речи у дошкольников средствами детской журналистики
Тема: «Формирование навыков социально-коммуникативного взаимодействия и развитие связной речи у дошкольников средствами детской журналистики» Автор: Воспитатель: Дотдаева А. М. Срок реализации: 2 года Пояснительная записка Формирование социально-коммуникативных...

Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД