Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников
Развитие межличностных отношений в дошкольном возрасте Межличностные отношения – субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и способах взаимных влияний людей в ходе совместной деятельности. Это система установок,... |
Педагог XXI века: Современные вызовы и компетенции. Статья: "Воспитание положительных межличностных отношений дошкольников через игру" Соснина Ольга Викторовна, Сулимова Елена Яковлевна Воспитатель, МБДОУ № 40, г. Иркутск ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В... |
В исследовании принимали участие 50 детей старшего дошкольного возраста, разделенные на две группы: – группа 1: 25 детей с задержкой психического развития; – группа 2: 25 детей с нормативным психическим развитием. Для исследования межличностного общения у детей... |
Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников.
Актуальность исследования. В условиях современного социального пространства актуализируется роль межличностного общения детей дошкольного возраста, что детерминировано повышением требований к их коммуникативному потенциалу. При этом известно, что межличностное... |
Формирование основ культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста средствами художественно-творческой деятельности. Дошкольный возраст чрезвычайно благоприятен для овладения коммуникативными качествами. В детство очень активно вторглись компьютер и... |
Характеристика развития межличностного взаимодействия в дошкольном возрасте «Межличностное взаимодействие» в дошкольном возрасте можно рассматривать с разных сторон: с одной стороны, это «случайный или преднамеренный, частный или публичный, длительный или... |
Проведенный теоретический анализ показал, что межличностное взаимодействие – это процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов ( субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь. В межличностном взаимодействии реализуется... |
Роль и влияние системы межличностных отношений дошкольников на их психологический статус в группе. Межличностные ( интерперсональные) отношения – совокупность и составная часть взаимодействий между людьми. Это такие субъективно переживаемые взаимосвязи между... |
Проблема межличностных отношений дошкольников кажется нам на сегодняшний день сверх актуальной, и вот почему. Наблюдая изо дня в день как общаются дети в детском саду и анализируя высокую эмоциональную напряженность и конфликтность в их отношениях, мы пришли к... |
Стратегия взаимодействия. Организация межличностного взаимодействия в работе с детьми старшего дошкольного возраста и детьми с ОВЗ, оказавшимися в трудных жизненных ситуациях Подготовила: педагог-психолог Дмитриева Людмила Федоровна учитель-логопед Потапова... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий психологического занятия «Путешествие в город...
31 июля 2024 в 05:36
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе...
31 июля 2024 в 05:28
Фотоотчет о тематическом дне в средней группе «Как хорошо...
31 июля 2024 в 05:04
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами «Желтые шары»...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48