Ирина Анисимова
Создание психолого-педагогических условий для успешной социализации дошкольников с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Психолого-педагогические условия :
личностно-ориентированное взаимодействие взрослых с обучающимися;
формирование ведущей деятельности как важнейшего фактора развития обучающегося;
создание образовательной среды, способствующей познавательному, социально-личностному, эстетическому развитию обучающегося и ориентированного на его индивидуальность;
предоставление обучающемуся возможности выбора деятельности, средств достижения цели;
оценка педагогического процесса должна учитывать относительные показатели успехов каждого обучающегося.
Публикация «Создание психолого-педагогических условий для успешной социализации дошкольников с ОВЗ» размещена в разделах
- Работа психолога в ДОУ
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Психолого-педагогические условия :
личностно-ориентированное взаимодействие взрослых с обучающимися;
формирование ведущей деятельности как важнейшего фактора развития обучающегося;
создание образовательной среды, способствующей познавательному, социально-личностному, эстетическому развитию обучающегося и ориентированного на его индивидуальность;
предоставление обучающемуся возможности выбора деятельности, средств достижения цели;
оценка педагогического процесса должна учитывать относительные показатели успехов каждого обучающегося.