Папки-передвижки

Lampora. Блог

Автор блога: Lampora
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Детский мастер-класс по изготовлению поделки «Снегири прилетели» из картона и фоамирана с детьми 12–17 лет с ОВЗ
Цель: показать приемы изготовления снегиря из фоамирана. Задачи: 1. Учить детей изготавливать снегиря. Показать последовательность наклеивая одной части...

Проект «Грибы — грибочки выросли в лесочке» в подготовительной группе комбинированной направленности для детей с РАС
«Грибы – грибочки выросли в лесочке» подготовительная группа комбинированной направленности для детей с РАС Воспитатель высшей категории Костина Н. М. Проблема. Дети нашей группы не имеют достаточных знаний о грибах - съедобных и не съедобных, их характерных...

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с нарушением речи с использованием песочной терапии
Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с нарушением речи с использованием песочной терапии. : «Я удивляю и радую». Нетрадиционные методы воздействия в работе учителя-логопеда становятся перспективным средством коррекционно -...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Проект «Зимние виды спорта. Игры народов Севера» в группе комбинированной направленности для детей с РАС
Проект «Зимние виды спорта. Игры народов Севера» группа комбинированной направленности для детей с РАС Воспитатель высшей категории Костина Н. М. Актуальность проекта. Даже взрослому порой непросто разобраться во всем разнообразии зимних видов спорта. Дети должны...

Безопасность детей с РАС в зимний период. Составление социальных историй
Наступило время холодов, выпал снег, появилась на дорогах гололедица. Обезопасить себя от неприятных последствий зимних прогулок помогут простые правила. Нашим деткам могут помочь социальные истории. Мы можем использовать данный метод во избежание нежелательного...

Проект «Кто Я? Какой Я? Мое здоровье» в группе комбинированной направленности для детей с РАС
«Кто Я? Какой Я? Мое здоровье» группа комбинированной направленности для детей с РАС Воспитатель высшей категории Костина Н. М. Актуальность проекта. Самое интересное и непонятное для ребёнка - это он сам. Кто я? Какой я? Из чего я сделан? Что у меня внутри?...

Педагогический совет «Новые подходы в реализации коррекционно-воспитательного процесса в воспитании детей с ОВЗ»
Ход педсовета: 1. Теория Ст. воспитатель: - Сегодня мы с вами будем говорить об организации работы с детьми с ОВЗ и детьм и инвалидами. Количество детей с ОВЗ и инвалидностью по данным Росстата неуклонно растет. Поэтому реализация права детей с ОВЗ на образование...

Реализация социокультурной интеграции как технологии взаимодействия с детьми с РАС
Опыт работы на тему «Реализация социокультурной интеграции как технологии взаимодействия с детьми с РАС» Воспитатель высшей категории Костина Н. М. «Социокультурная интеграция» - это взаимный процесс объединения участников, существенно отличающихся по культурным...

Сценарий новогоднего праздника для детей 2–4 лет с ОВЗ «Праздник ёлочки»
Сценарий новогоднего праздника для детей 2-4 лет с ОВЗ «Праздник ёлочки» Цель: создание радостного, праздничного настроения, положительных эмоций у...

Проект «Перелётные птицы» в группе комбинированной направленности для детей с РАС
Проект «Перелётные птицы» группа комбинированной направленности для детей с РАС Воспитатель высшей категории Костина Н. М. Актуальность проекта. В ходе образовательной деятельности было выявлено, что у детей недостаточно знаний о перелетных птицах. Они путают...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД