Получи документы

Lampora. Блог

Автор блога: Lampora
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Картотека игр для детей с нарушением интеллекта
Картотека игр и игровых упражнений для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. Грибочки на полянке ( развитие функциональных возможностей кистей и пальцев рук, мелкой моторики, сенсорное развитие-восприятие цвета/формы, пространства и ориентировка в...

Проект «Грибы — грибочки выросли в лесочке» в подготовительной группе комбинированной направленности для детей с РАС
«Грибы – грибочки выросли в лесочке» подготовительная группа комбинированной направленности для детей с РАС Воспитатель высшей категории Костина Н. М. Проблема. Дети нашей группы не имеют достаточных знаний о грибах - съедобных и не съедобных, их характерных...

Безопасность детей с РАС в зимний период. Составление социальных историй
Наступило время холодов, выпал снег, появилась на дорогах гололедица. Обезопасить себя от неприятных последствий зимних прогулок помогут простые правила. Нашим деткам могут помочь социальные истории. Мы можем использовать данный метод во избежание нежелательного...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Проект «Зимние виды спорта. Игры народов Севера» в группе комбинированной направленности для детей с РАС
Проект «Зимние виды спорта. Игры народов Севера» группа комбинированной направленности для детей с РАС Воспитатель высшей категории Костина Н. М. Актуальность проекта. Даже взрослому порой непросто разобраться во всем разнообразии зимних видов спорта. Дети должны...

«Неделя здоровья» в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения 3–5 лет
Неделя здоровья в группе №7 компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения возраст 3-5 лет Подготовила воспитатель: Волкова А. Г. г. Кулебаки 2022г Неделя здоровья Цель: Формировать представление у детей о здоровом образе жизни, умение...

Проект «Кто Я? Какой Я? Мое здоровье» в группе комбинированной направленности для детей с РАС
«Кто Я? Какой Я? Мое здоровье» группа комбинированной направленности для детей с РАС Воспитатель высшей категории Костина Н. М. Актуальность проекта. Самое интересное и непонятное для ребёнка - это он сам. Кто я? Какой я? Из чего я сделан? Что у меня внутри?...

Педагогический совет «Новые подходы в реализации коррекционно-воспитательного процесса в воспитании детей с ОВЗ»
Ход педсовета: 1. Теория Ст. воспитатель: - Сегодня мы с вами будем говорить об организации работы с детьми с ОВЗ и детьм и инвалидами. Количество детей с ОВЗ и инвалидностью по данным Росстата неуклонно растет. Поэтому реализация права детей с ОВЗ на образование...

Реализация социокультурной интеграции как технологии взаимодействия с детьми с РАС
Опыт работы на тему «Реализация социокультурной интеграции как технологии взаимодействия с детьми с РАС» Воспитатель высшей категории Костина Н. М. «Социокультурная интеграция» - это взаимный процесс объединения участников, существенно отличающихся по культурным...

Сценарий новогоднего праздника для детей 2–4 лет с ОВЗ «Праздник ёлочки»
Сценарий новогоднего праздника для детей 2-4 лет с ОВЗ «Праздник ёлочки» Цель: создание радостного, праздничного настроения, положительных эмоций у...

Проект «Перелётные птицы» в группе комбинированной направленности для детей с РАС
Проект «Перелётные птицы» группа комбинированной направленности для детей с РАС Воспитатель высшей категории Костина Н. М. Актуальность проекта. В ходе образовательной деятельности было выявлено, что у детей недостаточно знаний о перелетных птицах. Они путают...

Календарь
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД