МААМ-картинки

Серова Диана. Блог

Автор блога: Серова Диана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Конспект занятия «Дифференциация домашних и диких животных» для детей с ОНР
Непосредственно образовательная деятельность по активизации речевой деятельности у детей с ОНР I-II уровня на тему «Дифференциация домашних и диких животных» Автор: Петрова Олеся Петровна, учитель-логопед 2023 год г. Ростов Цель: дифференциация понятий...

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с нарушением речи с использованием песочной терапии
Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с нарушением речи с использованием песочной терапии. : «Я удивляю и радую». Нетрадиционные методы воздействия в работе учителя-логопеда становятся перспективным средством коррекционно -...

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы с ОНР «Прогулка в лес»
Цель: формировать представление детей о различных эмоциональных состояниях ( радость, горе, удивление. Задачи Образовательные. Продолжать знакомить детей с эмоциями радости, горя и удивления. Расширять представления детей об эмоциях, предлагая их сравнивать....

ОНР, нарушение речи

Особенности организации предшкольного образовательного пространства у детей с нарушениями речи
Е. С. Бабешкина, учитель-логопед МБДОУ Центр развития ребенка – Детский сад №2 «Жемчужинка» Майкопский район Особенности организации предшкольного образовательного пространства у детей с нарушениями речи. Система коррекционно - развивающей работы для детей с...

Развитие диалогической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Значительные трудности в овладении навыками диалогической речи у детей с ОНР ( общее недоразвитие речи) обусловлены недоразвитием основных компонентов языковой системы – фонетико-фонематического, лексического, грамматического, недостаточной сформированностью как...

Методические рекомендации по работе с детьми 3–4 лет с тяжелыми нарушениями речи по разделу «Приобщение к искусству«
Пояснительная записка Данные методические рекомендации представляют интерес для воспитателей, работающих с детьми 3-4 лет с тяжелыми нарушениями речи. В содержании учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые...

Использование словесных дидактических игр в коррекционной работе с детьми с ОНР
Пояснительная записка. Данная методическая разработка и рекомендации предназначена для учителей-логопедов дошкольного образовательного учреждения. Здесь представлены группы игр направленных на устранение ТНР у дошкольников старшего или подготовительного возраста, в...

Дизартрия. Проявления в речи. Возможные причины нарушений звукопроизношений. Способы коррекции
1. Дизартрия. Проявления в речи. - Ребёнок говорит непонятно, речь нечленораздельная, «каша во рту». - Голос может быть гнусавым, напряженным. - Издаваемые ребёнком звуки тихие или громкие. - Речевое дыхание нарушено. - Нарушение лицевых мышц или мышц языка. 2....

Применение ТРИЗ технологий в развитии логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи
Применение ТРИЗ технологий в развитие логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи. Своевременное и полноценное овладение речью является важнейшим условием становления у ребенка как психики, так и дальнейшего правильного его развития....

Игры с песком для детей 5–7 летнего возраста с нарушением речи
Игры с песком для детей 5 – 7 летнего возраста с нарушением речи Игры для регуляции мышечного тонуса, снятия напряжения с мышц пальцев рук, совершенствование мелкой моторики. Игра «Отпечатки ладошек» Цель: развитие тактильной чувствительности. Содержание....

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД