![]() | Серова Диана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Непосредственно образовательная деятельность по активизации речевой деятельности у детей с ОНР I-II уровня на тему «Дифференциация домашних и диких животных» Автор: Петрова Олеся Петровна, учитель-логопед 2023 год г. Ростов Цель: дифференциация понятий... |
Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с нарушением речи с использованием песочной терапии. : «Я удивляю и радую». Нетрадиционные методы воздействия в работе учителя-логопеда становятся перспективным средством коррекционно -... |
Цель: формировать представление детей о различных эмоциональных состояниях ( радость, горе, удивление. Задачи Образовательные. Продолжать знакомить детей с эмоциями радости, горя и удивления. Расширять представления детей об эмоциях, предлагая их сравнивать.... |
ОНР, нарушение речи
Е. С. Бабешкина, учитель-логопед МБДОУ Центр развития ребенка – Детский сад №2 «Жемчужинка» Майкопский район Особенности организации предшкольного образовательного пространства у детей с нарушениями речи. Система коррекционно - развивающей работы для детей с... |
Значительные трудности в овладении навыками диалогической речи у детей с ОНР ( общее недоразвитие речи) обусловлены недоразвитием основных компонентов языковой системы – фонетико-фонематического, лексического, грамматического, недостаточной сформированностью как... |
Пояснительная записка Данные методические рекомендации представляют интерес для воспитателей, работающих с детьми 3-4 лет с тяжелыми нарушениями речи. В содержании учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые... |
Пояснительная записка. Данная методическая разработка и рекомендации предназначена для учителей-логопедов дошкольного образовательного учреждения. Здесь представлены группы игр направленных на устранение ТНР у дошкольников старшего или подготовительного возраста, в... |
1. Дизартрия. Проявления в речи. - Ребёнок говорит непонятно, речь нечленораздельная, «каша во рту». - Голос может быть гнусавым, напряженным. - Издаваемые ребёнком звуки тихие или громкие. - Речевое дыхание нарушено. - Нарушение лицевых мышц или мышц языка. 2.... |
Применение ТРИЗ технологий в развитие логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи. Своевременное и полноценное овладение речью является важнейшим условием становления у ребенка как психики, так и дальнейшего правильного его развития.... |
Игры с песком для детей 5 – 7 летнего возраста с нарушением речи Игры для регуляции мышечного тонуса, снятия напряжения с мышц пальцев рук, совершенствование мелкой моторики. Игра «Отпечатки ладошек» Цель: развитие тактильной чувствительности. Содержание.... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по рисованию в средней группе «Светофор и его...
24 февраля 2025 в 13:18
Дидактическая игра по сказке «Волк и семеро козлят»
24 февраля 2025 в 13:17
Сценарий выпускного «Емеля на выпускном балу»
24 февраля 2025 в 13:16
Конспект по патриотическому воспитанию в подготовительной...
24 февраля 2025 в 13:14
Игра-драматизация как средство развития детей младшего...
24 февраля 2025 в 13:11