Кира Ефимушкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Цель: установление эмоционального контакта с ребёнком, становление мыслительных процессов, коммуникативных навыков, речевых элементов. Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять умение пользоваться указательным жестом. Коррекционно – развивающие: развивать... |
Конспект открытой образовательной деятельности на тему: «Мусор за собой мы уберем и планету сбережем! » Цель: Формирование ответственного отношения к окружающей среде у детей дошкольного возраста. Задачи: Дать элементарные знания и представления о природе и... |
Фамилия, имя ребёнка: *** Арсений Речевое заключение: тяжелое нарушение речи, общее недоразвитие речи 2 уровня, грубая задержка речевого развития Первый год обучения Предполагаемый период для выполнения рекомендаций: 1 неделя Тема: Народная культура и традиции.... |
ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Конспект ОД по пластилинографии для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Зимующие птицы» Интеграция образовательных областей: - «Познание» - «Коммуникация» -... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 110 комбинированного вида Центрального района Санкт – Петербурга «Эрмитажный детский сад» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе ОВЗ «Построй Пагоду» Воспитатель Шурыгина С. В.... |
Конспект занятия по коллективной аппликации в средней группе с ОВЗ "Покормите птиц зимой" Цель: Изготовление коллективной аппликации из готовых форм. Задачи: -... |
Современные условия реализации образовательного процесса, требуют строить взаимоотношения всех участников образовательных отношений через партнерство. Однако, не всем педагогам и родителям удается построить их в силу своего опыта, индивидуальных особенностей и т.... |
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в средней группе с ОВЗ "Зимнее дерево" Тема: "Зимнее дерево" Цели: - Закреплять представление о зимнем покое... |
Цели занятия: -Закреплять умение четко артикулировать гласные звуки [а], [у], [и], [о], [ы], [э]. -Учить определять гласный звук в начале и середине слова. -Закреплять умение определять эмоциональные состояния человека и передавать их в мимике, речи и движениях.... |
Конспект логопедического занятия «Бытовые приборы» для детей с умственной отсталостью Закрепить знания о различных видах бытовой техники, о назначении бытовых приборов, закрепить умение выделять цвет, закрепить правила безопасности с электрическими приборами;... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Нейропсихологический подход в работе логопеда»
26 января 2025 в 17:53
Мастер-класс для педагогов: «Конструирование как средство...
26 января 2025 в 17:51
Путешествие по экологической тропе
26 января 2025 в 17:50
Развитие графомоторных навыков у дошкольников с ТНР
26 января 2025 в 17:47
Сюжетно-ролевая игра «Военный госпиталь»
26 января 2025 в 17:47