Папки-передвижки

Оксана Кузнецова. Блог

Автор блога: Оксана Кузнецова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Тренинг для педагогов «Развитие эмоционального интеллекта педагога как одна из форм психологической поддержки в ДОУ»
Тренинг с педагогами «Развитие эмоционального интеллекта педагога, как одна из форм психологической поддержки в ДОУ». Психолог. Добрый день, рада вас видеть. 1. Упражнение «Приветствие». Цель: разминка, приветствие участников друг друга, снятие психологического...

Конспект занятия в средней группе «Коммуникативная игра как средство игрового взаимодействия родителей с детьми»
«Город мастеров» Цель: Создание «Творческой игры, игрового взаимодействия с родителями», включающей работу по осознанию родителями собственной роли в понимании и поддержке детской игры, в развитии ребенка, систему обучения для формирования игровых компетенций...

Консультация для родителей «Сказкотерапия как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста»
КАЖДАЯ МАМА – НЕМНОГО ВОЛШЕБНИЦА! И, ТОЛЬКО – ВЫ МОЖЕТЕ ПРИДУМАТЬ ДЛЯ СВОЕГО РЕБЕНКА УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР, ПОЛНЫЙ ВОЛШЕБСТВА! Перед началом ответьте для себя на эти вопросы: - Для кого Вы хотите создавать сказки? - Есть ли у Вас трудности в общении с ребенком? -...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект занятия «Мир эмоций»
Цель занятия : Развитие эмоциональной сферы ребенка. Совершенствование полноценных контактов ребенка со сверстниками, гармонизация образа «Я». Задачи: Установить положительный эмоциональны настрой в группе. 1) Упражнять в различии понятий добра и зла на примере...

Семинар-практикум для педагогов «Ритмодекламация как метод развития коммуникативных и музыкальных способностей дошкольников»
«Ритмодекламация, как метод развития коммуникативных и музыкальных способностей дошкольников»[/b] Семинар- практикум для педагогов ДОУ Подготовил Музыкальный...

Консультация «Как научить ребенка выражать свои эмоции»
Для начала разберёмся с понятиями: эмоции — это психические реакции человека на ситуацию, а чувства — это эмоциональные процессы, в которых отражается отношение ( например: «Мне страшно» — это эмоция, а «Я боюсь этой собаки» — чувство, связанное с отношением к...

Круглый стол для педагогов ДОО «Особенности общения педагога с ребенком»
Круглый стол для педагогов ДОО "Особенности общения педагога с ребенком" Ход мероприятия: Участникам предлагается поздороваться и вспомнить, что хорошее произошло с ними в это утро. 2. Теоретические основы педагогического общения. Общение – взаимодействие людей друг...

Рекомендации для воспитателей «Создание обстановки доверительного общения с детьми в группе»
1. Обязательно устанавливайте личный контакт с детьми: · обращайтесь по имени; · занимайте позицию на уровне глаз ребенка; · используйте тактильное прикосновение. 2. Старайтесь выслушивать детей до конца, если даже у вас мало времени. Стремитесь не перебивать...

Тренинг для педагогов «Культура речевого общения»
Ход семинара-тренинга Цель: повышение общей культуры педагогов, педагогической компетентности воспитателей в вопросах профессиональной речевой культуры. Расширение знаний о значении соблюдения педагогами норм литературного языка. Задачи: расширить представление о...

Конспект социально-коммуникативной деятельности «Путешествие в страну вежливости»
«Путешествие в страну веживости» Цель: формирование у детей представлений о различных формах вежливого общения. Формировать эмоциональный интеллект у дошкольников. Развивать умение оценивать свое отношение к положительным и отрицательным действиям. Развивать...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД