Получи документы

«Построим замок». Конспект занятия по ФЭМП

Надежда Гавриш
«Построим замок». Конспект занятия по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие "Построим замок"

Цель: Развитие у детей навыков планирования, работы в команде, умения анализировать свои действия и результаты.

Задачи:

1. Научить детей планировать свою деятельность.

2. Развить умение работать в команде.

3. Формирование навыков анализа своих действий и результатов.

4. Воспитывать уважение к труду других людей.

5. Закрепление знаний о геометрических фигурах (использование блоков разного размера и формы).

Ход занятия

1. Введение

o Педагог рассказывает детям сказку о том, как жители волшебного королевства решили построить новый красивый замок. Но они не знают, с чего начать. Дети предлагают помощь жителям королевства.

2. Планирование

o Педагог предлагает детям подумать, какие материалы им понадобятся для строительства замка. Обсуждаются варианты: кубики, блоки, детали конструктора и т. д.

o Затем дети решают, кто за что будет отвечать: одни будут строить стены, другие – башни, третьи – ворота и мосты.

3. Распределение ролей

o Каждый ребенок выбирает себе роль в строительстве. Например, архитектор, строитель, дизайнер.

4. Практическая часть

o Дети начинают строительство замка. Они используют предложенные материалы и следуют плану.

o В процессе работы педагог помогает детям советами, но не вмешивается напрямую.

5. Анализ результата

o После завершения строительства педагог вместе с детьми обсуждает, что получилось хорошо, а над чем еще нужно поработать.

o Детям задаются вопросы: "Как вы думаете, почему некоторые части замка получились лучше, чем другие?", "Что бы вы сделали иначе в следующий раз?".

6. Рефлексия

o Педагог подводит итоги занятия, отмечает успехи каждого ребенка.

o Дети делятся своими впечатлениями от занятия, рассказывают, что им понравилось больше всего.

Рефлексия

После окончания занятия важно провести рефлексию, чтобы закрепить полученные знания и навыки. Можно использовать следующие вопросы:

o Что было самым сложным при строительстве замка?

o Как вам удалось справиться с трудностями?

o Какие моменты были самыми интересными?

o Что бы вы хотели изменить в следующем занятии?

Это занятие поможет детям развить важные жизненные навыки, такие как планирование, работа в команде и критическое мышление.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Построим дорожку из геометрических фигур» для детей средней группыДидактическая игра по ФЭМП «Построим дорожку из геометрических фигур» для детей средней группы Цель: формировать умение определять закономерность в расположении фигур в ряду и продолжать ряд. Задачи: - закрепить знания о геометрических.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Построим домик для зайки»Конспект занятия по математике в младшей группе «Построим домик для зайки» Цели: - Закреплять знания о геометрических фигурах; - определять совокупность словами один, много, ни одного; - закреплять и обобщать.

Конспект занятия по НОД в средней группе по конструированию «Самолёт построим сами»Конспект занятия по НОД в средней группе по конструированию «Самолёт построим сами» Конспект занятия по НОД в средней группе по конструированию на тему: "Самолёт построим сами". Образовательные: закрепить представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Построим замок». Конспект занятия по ФЭМП
Опубликовано: 9 января 2025 в 09:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Построим замок». Конспект занятия по ФЭМП» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Гавриш (УИ 614008) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД