Vitalie. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Ребята старшего дошкольного возраста стали все чаще использовать в своих играх навыки письма. Пишут друг другу " записки", подписывают свои имена и имена друзей .... |
Цель: Ознакомление с буквой К и звуками К, Кь Задачи: - Познакомить с буквой «К» и звуками «К» и «Кь». - Упражнять в чтении слогов с пройденными буквами. - Развивать фонематические представления, зрительное и слуховое внимание, восприятие, обогащать словарную... |
Существует много способов научить ребёнка читать до школы, начиная с букваря и заканчивая методиками Зайцева и Глена Домана. Однако не все из них строятся в игровой форме, а ведь именно это - самое важное. Чтение- это сложный многоступенчатый процесс, в котором... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Целью проведения тематической недели «АБВГДейка» являлось создание условий для подготовки к обучению грамоте детей дошкольного возраста. Во время тематической недели в... |
Опыт работы «Формирование функциональной читательской грамотности у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ». Понятие «читательская грамотность» условно для дошкольного детства, так как сам ребенок в этот период не умеет читать и является слушателем. Слайд: 2... |
Играет музыка Дети заходят под музыку в музыкальный зал, становятся полукругом. Воспитатель: Сегодня мы будем говорить об одном важном празднике. Мне нужна ваша помощь. Вот три символа, которые обозначают праздники. Вам нужно определить какие это праздники,... |
Вопросы: - Ребята, давайте с вами вспомним, чем отличаются звуки от букв? ( Звуки мы произносим и слышим, а буквы мы видим и пишем. КАКИЕ БЫВАЮТ ЗВУКИ? Д: ГЛ, СОГЛ ДАЕМ ХАРАКТЕРИСТИКУ ГЛАСНЫМ ЗВУКАМ. Ниточкане рвется ( Звуки, которые можно долго тянуть, пропеть,... |
Дошкольники с ТНР ( тяжелыми нарушениями речи) часто сталкиваются с трудностями в обучении грамоте. Они испытывают особые проблемы с фонематическим слухом – способностью различать и анализировать звуки в словах. Из-за этого им бывает сложно запомнить формы букв и они... |
Конспект занятия в средней группе "Звуковая культура речи: звук ц" Задачи: Упражнять детей в произнесении звука ц ( изолированного, в слогах, в словах. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц,... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности для подготовительной логопедической группы по обучению грамоте ”Волшебная снежинка” Звуки «С», «Сь». Буква «С» Подготовлено: учителем-логопедом МДОУ «Детский сад №82» Морозовой Ириной Николаевной... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. «Лето! Солнце!»
27 июля 2024 в 19:19
Конспект занятия «Страна пословиц и поговорок»
27 июля 2024 в 18:57
Наглядное моделирование в работе с детьми средней группы...
27 июля 2024 в 18:55
Фотоотчет о театрализованном представлении «Приключения...
27 июля 2024 в 18:46
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
27 июля 2024 в 18:40