Карпова Алёна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Стекло. Изучаем свойства стекла
Это волшебное стекло. Цель:создание условий для изучения стекла. Учить выявлять свойства стекла: Хрупкость, прозрачность, водонепроницаемость, прозрачность ( цвет, издаёт звук. Развивать внимание, умение наблюдать, анализировать, делать умозаключения. Воспитывать... |
Проект «Волшебное стекло» с использованием прозрачного мольберта в работе с детьми с ОВЗ старшего дошкольного возраста для развития художественно - творческих способностей ». Актуальность проекта: За время нашей работы в детском саду, мы обратили внимание, что... |
Тема: " В мире стекла" Материалы: необычные стеклянные бутылки от духов, стеклянный стакан, палочки для проверки звонкости стекла, бокалы, вода, пуговица. стеклянная посуда, деревянные кубики, пластмассовая игрушка. Задачи: Помочь детьям выявить свойства стекла(... |
Стекло. Изучаем свойства стекла
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе на тему: «В мире стекла». Подготовила: Цой А. В, воспитатель Помочь детям выявить свойства стекла ( прозрачное, цветное, гладкое, толстое, тонкое, хрупкое) ; развивать любознательность,... |
В мире стекла и пластмассы». Цель: Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из стекла и пластмассы. Задачи: Помочь выявить эти качества при помощи разнообразных приемов. Научить группировать предметы по материалу, из которого они сделаны ( стекло,... |
Цель занятия: ознакомление с фрагментом сказки Т. А. Шорыгиной «Осколок стекла» детей подготовительной к школе группы через беседу, дидактическую игру на ИКТ – оборудование «Найди дом» и отражение результатов занятия в продуктивной деятельности объемной аппликации... |
Цель: — развивать любознательность, наблюдательность, внимательность; -воспитывать бережное отношение к вещам. Материалы и оборудование: небольшие стеклянные предметы, шарик, карандаши, стеклянная ваза. Ход занятия. В: Здравствуйте, ребята! Сегодня утром к нам... |
Программное содержание. Познакомить детей с качествами и свойствами металла и стекла путем сравнения. Материал. Различные предметы и игрушки из металла и стекла. Ход занятия Педагог вместе с детьми рассматривает предметы и игрушки из стекла и металла. Указывает... |
Каждый предмет обладает множеством свойств и характеризуется совокупностью параметров: масса, время, цвет, запах, форма, длина, площадь, скорость, твердость, сила, температура, звучание и др, которые человек воспринимает с помощью всех своих органов чувств: зрение,... |
Цель: ознакомление детей с техникой рисования нетрадиционным способом; расширение возможностей работы с детьми по ИЗО – деятельности, развития у них творческого... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Когда нужно идти к логопеду
22 ноября 2024 в 10:07
Фотоотчет об участии в семинаре «Инновационные технологии в...
22 ноября 2024 в 10:07
Конспект НОД с элементами техники синквейн «Моя семья»
22 ноября 2024 в 10:03
Методические указания к проведению занятий по физической...
22 ноября 2024 в 09:58
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе
22 ноября 2024 в 09:49