Карина Иванова
Речевой конспект в подготовительной группе «Вертолетик и стекло»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия: ознакомление с фрагментом сказки Т. А. Шорыгиной «Осколок стекла» детей подготовительной к школе группы через беседу, дидактическую игру на ИКТ – оборудование «Найди дом» и отражение результатов занятия в продуктивной деятельности объемной аппликации «Огнетушитель» для формирования умений высказывать предположения и делать простейшие выводы по теме проекта «Огонь».
Публикация «Речевой конспект в подготовительной группе „Вертолетик и стекло“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Свойства материалов и веществ
- Стекло. Изучаем свойства стекла
- Темочки
Цель занятия: ознакомление с фрагментом сказки А. Генералова «Вертолётик Вова» детей подготовительной к школе группы через беседу, дидактическую игру на ИКТ – оборудование «Мемори» и отражение результатов занятия в продуктивной деятельности объемной аппликации «Вертолёт – спасатель» для формирования умений высказывать предположения и делать простейшие выводы по теме проекта «Огонь».
Задачи занятия:
Образовательные: высказывать предположения и делать простейшие выводы о причине возникновения пожара в сказке Т. А. Шорыгиной «Осколок стекла», изготовить объемную аппликации «Огнетушитель» для помощи лесным жителям для реализации проекта «Огонь как стихия природы».
Образовательные: высказывать предположения и делать простейшие выводы о причине возникновения пожара в сказке А. Генералова «Вертолётик Вова», изготовить объемную аппликацию «Вертолёт - спасатель» для помощи сотрудникам лесоохраны для реализации проекта «Огонь».
Развивающие: уточнять, где живут лесные жители из сказки Т. А. Шорыгиной «Осколок стекла», более точно характеризовать объект, ситуацию в дидактической игре на ИКТ – оборудование «Найди дом».
Воспитательные: проявлять бережное отношение к природе, не разбрасывая осколки стекла в лесу.
Дополнительные задачи:
Технические: создавать предметную объемную аппликацию «Огнетушитель», закрепляя приемы сгибания, скручивания, накручивания, наклеивание, присоединение.
Изобразительные: проявлять творчество при создании композиции при выполнении предметной объемной аппликации «Огнетушитель».
Игровые: поучаствовать в играх на ИКТ – оборудовании «Найди дом», «Чем тушить огонь» и получить жетон за победу.
Словарная работа: валежник, насиженное место.
Планируемый результат занятия: пересказывают действия из сказки Т. А. Шорыгиной «Осколок стекла» в игре на ИКТ – оборудовании «Чем тушить огонь», узнают обозначение слов: валежник, насиженное место, получают жетоны за победу в игре «Найди дом», создают огнетушитель в технике объемной аппликации.
Подготовительная работа : заполнение технологической карты, подготовка дидактических игр с использованием ИКТ – оборудования «Найди дом», «Чем тушить огонь», подготовка иллюстраций к сказке.