Зарина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
Анализ открытого занятия по нетрадиционной технике рисования для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития на тему: «Ветка рябины» Воспитатель: Тарасова Наталья Владиславовна Группа: 16 группа Дата: 30. 10. 2021 года Цель занятия - создание условий для... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» Конспект урока по предмету Речь и альтернативная коммуникация для детей с ТМНР, обучающихся по... |
Тема: «Семья». Цель: — формирование предпосылок для развития речи ( развитие понимания ребенком и выполнение простейших речевых инструкций, вызывания звукоподражания, подготовка ребенка к игровой деятельности. Коррекционно-образовательные задачи: -формировать... |
ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
В классе обучаются дети с ментальными нарушениями и ТМНР. Нарушения, имеющиеся у детей, требуют от коллектива педагогов создания особых условий для развития каждого... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ для обучающихся 1 класса с ТМНР педагог-психолог Ткач Зоя Степановна Тема: «Мой дом, моя улица» Цель: Ознакомление с социальным миром. Формирование представления об улице, доме. Задачи: 1. Коррекционно-воспитательные: Воспитывать положительную... |
Конспект индивидуального занятия по аппликации для ребенка с ТМНР «Подарки от Деда Мороза» Цель : научить ребенка наклеивать бумагу по шаблону. Задачи: Обучающие: 1. научить ребенка наклеивать бумагу по шаблону Коррекционно-развивающие: 1. Развивать... |
Тема: «Музыкальные инструменты». Цель: познакомить ребенка со следующим музыкальным инструментом: ксилофон. Задачи: Коррекционно-образовательные: -познакомить с музыкальным инструментом ( ксилофон) ; -познакомить с функциональным назначением музыкального... |
ГБОУ ЛО «Лесобиржская школа-интернат Учитель Ситникова Ирина Владимировна. Тема «Формирование математических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью, ТМНР» Я работаю в классе, где обучаются дети с умеренной умственной отсталостью, ТМНР.... |
Цель: продолжение знакомства с понятием «имя», развитие имитации с помощью движения, освоение ролевой игры, совместная игра. Для этого занятия вам понадобятся: изображения или фигуры башмачков, гуся, петуха, собаки. Приветствие «Кто я? » Воспитатель встает за... |
Цель: представление опыта работы по использованию балансировочной доски Бильгоу на индивидуальных коррекционных занятиях с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития ( ТМНР. Задачи: 1. Раскрыть понятие «Метод мозжечковой стимуляции»; 2. Познакомить... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий внеклассного мероприятия «Международный день...
11 января 2025 в 16:58
«Накорми животное». Дидактические игра для сенсорного...
11 января 2025 в 16:53
«Русские народные традиции и обычаи». Конспект ООД по...
11 января 2025 в 16:47
Мастер-класс «Праздничная открытка» с использованием...
11 января 2025 в 16:45
Фотоотчет о занятиях «День зимних видов спорта»
11 января 2025 в 16:37