![]() | lp. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Противоположности, антонимы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1» ( дошкольные группы «Земляничка») Конспект НОД с элементами ТРИЗ на тему « Противоположности» «Познавательное развитие» Скобелева Надежда Владимировна, воспитатель... |
Цель: Создавать у детей положительный эмоциональный настрой. Задачи: Образовательные: учить подбирать антонимы к словам, закреплять навыки звуко-слогового анализа, совершенствовать грамматические категории, упражнять в употреблении и объяснении фразеологизмов.... |
Существительные: Великан, весна, восход, встреча, голова, гордость, день, добро, добродетель, доверие, достоинство, друг, дружба, жар, жара , зима, знание, истина, красавец, ласка, мир, мороз, награда, надежда, нищета, нужда, одобрение, отечество, полдень, похвала,... |
Противоположности, антонимы
Игра «Найди парную картинку»- каждому ребенку раздать по 2 картинки. Нужно самостоятельно выбрать пары для этих картинок и назвать слова- антонимы. 2. Игра «Закончи предложение» Логопед читает начало предложения, а ребенок его заканчивает словом- антонимом: - Сахар... |
Цель: связная речь: учить составлять рассказ, используя антонимы. Словарь и грамматика: учить выделять существенные признаки предметов; подбирать синонимы к прилагательным; оценивать предложения по смыслу и вносить исправления; развивать умение подбирать одинаковые... |
Возрастная группа: 5-7 лет Цель: обогащение словаря антонимов и закрепление в речи слов-противоположностей. Задачи: 1) Познакомить детей с понятием слова-антонимы 2) Упражнять в умении подбирать слова-антонимы 3) Упражнять в употреблении антонимов глаголов, наречий... |
![]() |
Веселые перевертыши. 1. Конфеты: хорошо или плохо? Хорошо: они вкусные. Плохо: если съесть много, могут заболеть зубы, и их придется лечить. 2. Лекарство: хорошо или плохо? Хорошо: оно помогает вылечиться от болезни. Плохо: много таблеток - яд. 3. Музыка: хорошо... |
Цели: 1. Знакомство детей со словами — антонимами. 2. Формирование навыка подбирать антонимы к разным частям речи ( к именам существительным, прилагательным, глаголам, наречиям. 3. Закрепление навыка построения фразы по сюжетной картинке. 4. Знакомство детей с... |
Синонимы ( от греч. synonymos – одноимённый) – это слова одной части речи, различные по звучанию, но одинаковые или близкие по лексическому значению и отличающиеся друг от друга или оттенками значений, или употреблением в речи ( стилистической окраской: очи – глаза.... |
Календарь
17 февраля 2025 понедельник
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия по аппликации в...
16 февраля 2025 в 15:22
Метода развития мелкой моторики у детей младшего...
16 февраля 2025 в 15:22
Конспект занятия психолога с детьми младшей группы на тему...
16 февраля 2025 в 15:21
Методические рекомендации к практическому пособию Гекс —...
16 февраля 2025 в 15:18
Фотоотчет «Орнитологический марафон в подготовительной...
16 февраля 2025 в 15:15