МААМ-картинки

Маскова Ангелина. Блог

Автор блога: Маскова Ангелина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие связной речи у дошкольников
С первых минут жизни малыш попадает в социум, где есть определенные правила, отношения, формы взаимодействия. Основной способ общения и передачи информации в человеческом обществе — речь. У новорожденного знакомство с внешним миром строится при помощи тактильных...

Современные подходы к организации и развитию речевой активности
Введение Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т. к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в...

Развитие музыкально-художественной деятельности детей дошкольного возраста
Развитие музыкально – художественной деятельности Всестороннее развитие личностно-творческого потенциала ребенка и на этой основе формирование его эстетической культуры. Выявление художественно-творческих устремлений на основе проблемных, поисковых методов обучения:...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья посредством ментальной арифметики
Цель: повышение собственной профессиональной компетентности, накопление теоретических знаний и практического опыта в вопросах раз-вития познавательных процессов у детей с ОВЗ посредством ментальной арифметики. Для реализации поставленной цели в работе с детьми...

Использование техники рисования Эбру в работе с младшими дошкольниками с целью развития творческого потенциала
«Использование нетрадиционной техники рисования Эбру в работе с детьми старшего дошкольного возраста с целью развития творческого потенциала, креативности, развития мелкой моторики и подготовки руки к письму» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я бы хотела...

Мониторинг для определения развития музыкальных способностей
Система оценки результатов освоения Программы В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики ( мониторинга, и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями...

Программа кружковой работы по развитию мелкой моторики рук у детей с ограниченными возможностями здоровья
Актуальность: Известно, что в основе устойчивого развития ребенка лежит деятель-ность, в процессе которой малыш добывает новые знания, тем самым, по-вышая свою информационную компетентность. Однако в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья решение...

Развлечение по ПДД в старшей группе по познавательному и физическому развитию «Светофор Светофорыч»
Цель: Прививать детям устойчивые навыки безопасного поведения на дороге. Задачи: - Закрепить правила дорожного движения через игровые ситуации. - Закреплять представления детей о безопасном поведении на улицах, соблюдать элементарные правила поведения, понимать...

Художественно-эстетическое развитие ребёнка с ОВЗ посредством бумажной пластики
МБДОУ «ДС № 296», педагог дополнительного образования: Егорова Т. А. МБДОУ «ДС № 296», педагог-психолог: Кашнир В. В. «Художественно-эстетическое развитие ребёнка с ОВЗ посредством бумажной пластики» По данным ООН проблема детей с ограниченными возможностями...

Фотоотчёт «Развитие сенсорных эталонов у детей раннего возраста»
Ранний возраст - «золотая пора» сенсорного воспитания. Формирование сенсорных эталонов в возрасте полутора-двух лет способствует развитию речи, внимания и памяти....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД