Анастасия Плешкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с воспитанниками младшей группы общеразвивающей направленности. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование. Тема: «Берёза осенью». Задачи: ОО «Художественно-эстетическое развитие» -... |
Важное значение в процессе развития ребенка c ОВЗ имеет развитие мелкой моторики рук. Учеными давно доказано, что от степени сформированности мелкой моторики зависит и... |
Тема: «Телепередача про животных» Цель: знакомство с нетрадиционной техникой рисования пальчиками. Задачи: учить детей рисовать ( изображать) животных техникой... |
Мелкая моторика.
Развиваем мелкую моторику рук. Роль развития мелкой моторики рук очень велика. Ведь, стимулируя ее развитие, мы работаем над подвижностью органов артикуляции,... |
Многими учёными и педагогами доказано, что нервные окончания на кончиках пальцев у детей «связаны» с частью мозга, именно пальчиками они познают мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Детям необходимо все хватать, трогать и гладить. По мнению Л.... |
Консультация для родителей на тему «Мелкая моторика. Что это такое и зачем она нужна? » В последнее время родители часто слышат о мелкой моторике и необходимости ее развивать. Что же такое мелкая моторика и почему она так важна? Мелкая моторика — совокупность... |
Семинар-практикум для воспитателей доу, по пальчиковым играм в младшем дошкольном возрасте с использованием нетрадиционных технологий. Подготовила воспитатель Попова... |
Рисование во второй младшей группе. «Ягодки на дереве». Цель: Продолжаем учить технике рисования пальчиком, ставить отпечатки. Закреплять красный цвет, развивать чувство цвета. Воспитывать аккуратность и самостоятельность. Предварительная работа: Наблюдение на... |
Мастер класс по развитию мелкой моторики у детей2-3 лет « Умелые ручки» Наблюдая за своими воспитанниками в кратковременной группе ( 2 – 3 года) , я заметила что у многих уровень мелкой моторики довольно низок: - не умеют правильно держать ручку, карандаш, ложку; -... |
Анализ открытого занятия по нетрадиционной технике рисования для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития на тему: «Ветка рябины» Воспитатель: Тарасова Наталья Владиславовна Группа: 16 группа Дата: 30. 10. 2021 года Цель занятия - создание условий для... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
5 видов детского нытья и как с ним справиться
24 ноября 2024 в 15:02
Модель занятия по аппликации «Блюдо с фруктами для мамы»
24 ноября 2024 в 15:01
Скороговорки в распевании
24 ноября 2024 в 15:00
Использование Лого-мишени в работе учителя-логопеда
24 ноября 2024 в 14:59
Опыт внедрения инструментов 5 с в ДОУ
24 ноября 2024 в 14:50