![]() | anst. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Цель: учить детей рисовать в технике "оттиск смятой бумагой" снег на деревьях. Задачи: *продолжать формировать представления детей о временах года, называть признаки зимы; *учить передавать в рисунке, при помощи цвета, определённое время года; -закреплять умение... |
Конспект Интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физическому воспитанию с воспитанниками старшей компенсирующей группы для детей с ТНР «Зима, зимние забавы» Подготовили и провели: Инструктор по физическому воспитанию Истомина З. А. Учитель-логопед... |
Логоритмика в старшей группе ( ЗПР) №4«Зайчики» ( компенсирующей направленности) Подготовил: учитель-логопед Калачева Елена Викторовна г. Брянск Направления работы по Логоритмике в старшей группе компенсирующей направленности ( ЗПР) №4 «Зайчики» При составлении... |
Группы компенсирующей направленности.
Проект для детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Доброе сердце мамы». Цели: - закреплять у детей представления о маме; - воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к маме; - учить детей проявлять... |
Как звери Мишку зимой будили. Действующие лица: Медвежонок – Зайчонок – Волчонок – Белочка – Олененок – Снегурочка - Ведущий – Итого: 7 человек Ход инсценировки Ведущий: Как от нашей деревушки Тропка мёрзнет вдоль опушки, Вьюгою взъерошена, Снегом... |
Обновление содержания дошкольной ступени образования предусматривает его вариативность, обеспечивающую переход на личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, индивидуализацию педагогического процесса. В повседневную практику широко внедряется... |
Цель: формировать лексико-грамматических категорий и развитие связной речи в рамках лексической темы «Осень. Фрукты. » Коррекционно-образовательные задачи: - Активизировать словарь по теме « Осень. Фрукты. ». - Совершенствовать грамматический строй речи : (... |
![]() |
Цель: создание условий для создания комфортного социального – психологического климата в детском коллективе. Задачи: • Создать эмоциональный настрой на весь день. • Способствовать формулированию суждения, внимательно слушать высказывания других. • Планирование... |
Использование ТИКО-конструктора в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога детского сада компенсирующей направленности для детей с ТНР Ю. О. Хадеева, педагог-психолог МАДОУ детский сад «Гармония» Организация образовательного процесса в группах для детей... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семейный театр «Под грибом» (театрализованная постановка по...
6 августа 2024 в 21:14
Конспект занятия по рисованию на пищевой пленке
6 августа 2024 в 21:11
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней...
6 августа 2024 в 21:05
Лето, ура! Спортивных игр пора!
6 августа 2024 в 20:52
Информационный среднесрочный проект для детей старшего...
6 августа 2024 в 20:39