Юлия Сергеевна Маркова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов
Взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателя в коррекционной группе в детском доме является важным аспектом комплексной реабилитации детей с отклонениями в развитии. Учитель-дефектолог занимается обучением и воспитанием детей с особыми потребностями, а... |
В современном мире, вместе с традиционными методами обучения детей, широко применяются нестандартное интерактивное обучение. В дошкольном образовании все большую популярность набирают кейс-методы. Кейс-метод представляет собой технику обучения, использующую... |
Инновационные приемы и направления, направленные на повышение познавательной активности у детей с ОВЗ в работе учителя-дефектолога. Подготовила учитель-дефектолог Кузнецова А. М. Для активизации деятельности, учащихся с ОВЗ используются следующие активные... |
Дефектология. Материалы для дефектологов
1. Расскажите ребенку о том, какое сейчас время года наступило; обратить внимание на погоду ( на улице холодно, идет снег, дует северный пронизывающий ветер, мороз, может быть метель. 2. Начните учить названия зимних месяцев. 3. Повторите материал темы «Птицы на... |
1. Кто такой учитель-дефектолог и смысл его работы. Дефектолог - это специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей с ограниченными возможностями здоровья. Так же учитель-дефектолог занимается с детьми, испытывающими трудности... |
В среде дефектологов ДОУ, особенно у коллег, только пришедших в профессию, то и дело возникает вопрос о правильном ведении документации. Какая, как и кто отвечает за ведение. Поэтому предлагаю примерный перечень документации дефектолога ДОУ, составленный на основании... |
Уважаемые родители, общение с ребенком вне дошкольного учреждения имеет большое значение. Общайтесь со своими детьми во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, игра, прогулка. Легче всего ребенок познает мир через игру. Игры для развития... |
1. Разговаривайте со своим ребёнком во время всех видов деятельности, таких как уборка, раздевание-одевание, приготовление еды, игра, прогулка и т. д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребёнок, что делают другие люди и что видит ваш ребёнок. 2.... |
Нормативно-правовая база педагога-дефектолога в дошкольном образовательном учреждении ( ДОУ) является основой для организации и реализации инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями. Педагог-дефектолог в дошкольном образовании имеет ряд... |
1. Рекомендую ещё раз проговорить вместе с ребёнком какое сейчас время года. Обратить внимание ребенка на осенние изменения погоды ( стало холоднее, дует ветер, идет дождь. Рассказать какое время года наступает после осени. 2. Обратить внимание на сезонные... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по НОД рисование пипеткой в средней группе...
24 ноября 2024 в 20:07
Видеопоздравление от воспитанников младшей группы «Моя...
24 ноября 2024 в 20:06
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы...
24 ноября 2024 в 20:05
«Обучение грамоте детей дошкольного возраста»
24 ноября 2024 в 20:04
Модель занятия по аппликации в подготовительной группе на...
24 ноября 2024 в 20:03