Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект ОД по окружающему миру «Зимующие птицы» для детей с ЗПР Цель: обобщение знаний детей по лексической теме. Уточнение и закрепление названий зимующих птиц,... |
НАРУШЕНИЕ РЕЧИ КАК ФАКТОР, СНИЖАЮЩИЙ САМООЦЕНКУ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Шаяхметова Валентина Рашитовна студент 1 курса направление подготовки «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психологическое консультирование в образовании» Институт... |
Цель: сплочение детей, родителей и педагогов. Сейчас везде новогодняя суматоха. Все пытаются проявить творчество и креативность в оформлении интерьеров дома,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Уже давно доказано, что на развитие ребенка-дошкольника большое влияние оказывает окружающее пространство, его наполняемость т. к. «В пустых стенах ребёнок не заговорит» - заметила Е. И. Тихеева. Развитие речи ребенка проходит нитью через всё предметно – развивающее... |
Г. Е. Сухарева, изучая детей, страдающих стойкой школьной неуспеваемостью, подчеркивала, что диагностируемые у них нарушения необходимо отличать от легких форм умственной отсталости. Кроме того, как отмечала автор, задержку психического развития не следует... |
Безусловно, ведущим в патогенезе речевых расстройств является неврологическая патология, но рецидивирующие заболевания дыхательных путей усугубляют воздействие основных причин, тем более что придаточные пазухи и дыхательные пути являются резонансными полостями и... |
Коррекционное занятие «Игры со сказкой «Рукавичка» для детей с нарушением зрения средней группы. В начале педагог выразительно читает детям сказку, показывает красочные... |
Психологические особенности детей 2-3 лет Эмоциональное развитие Эмоциональную сферу ребёнка 2-3 лет характеризует: • высокая эмоциональность; • непостоянство эмоций; • лёгкая переключаемость с одного состояние на другое; • импульсивность; • зависимость чувств и... |
Мультимедийная игра для детей с ОВЗ «Сказочная викторина». Автор: Касимова Людмила Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 340» г. о. Самара. Возраст: дети старшего дошкольного возраста, дети с ОВЗ. Цели: знакомить и расширять представления детей о... |
Что такое мотивационный стимул? Это тот приз или поощрение, которое будет получать ребёнок в случае успешного выполнения задания. Зачем нужен мотивационный стимул? Побудить ребёнка к сотрудничеству, помочь ему в формировании навыков социальной адаптации и навыков... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мероприятии «День Снеговика» в подготовительной...
3 февраля 2025 в 06:43
«По дороге из желтого кирпича». Проектная работа для...
3 февраля 2025 в 06:37
Рисование цветов отпечатками ладошек во второй младшей...
3 февраля 2025 в 06:24
«Тарелочки». Конспект занятия по рисованию ватными...
3 февраля 2025 в 06:14
«В гости к сказке». Конспект открытого занятия по развитию...
3 февраля 2025 в 06:12