Приложение МААМ

Ирина. Блог

Автор блога: Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект ОД по окружающему миру «Зимующие птицы» для детей с ЗПР
Конспект ОД по окружающему миру «Зимующие птицы» для детей с ЗПР Цель: обобщение знаний детей по лексической теме. Уточнение и закрепление названий зимующих птиц,...

Нарушение речи как фактор, снижающий самооценку у детей старшего дошкольного возраста
НАРУШЕНИЕ РЕЧИ КАК ФАКТОР, СНИЖАЮЩИЙ САМООЦЕНКУ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Шаяхметова Валентина Рашитовна студент 1 курса направление подготовки «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психологическое консультирование в образовании» Институт...

Фотоотчёт о выставке «Парад снеговиков» в детском саду для детей с нарушением зрения
Цель: сплочение детей, родителей и педагогов. Сейчас везде новогодняя суматоха. Все пытаются проявить творчество и креативность в оформлении интерьеров дома,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Развивающая среда как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР
Уже давно доказано, что на развитие ребенка-дошкольника большое влияние оказывает окружающее пространство, его наполняемость т. к. «В пустых стенах ребёнок не заговорит» - заметила Е. И. Тихеева. Развитие речи ребенка проходит нитью через всё предметно – развивающее...

Особенности культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Г. Е. Сухарева, изучая детей, страдающих стойкой школьной неуспеваемостью, подчеркивала, что диагностируемые у них нарушения необходимо отличать от легких форм умственной отсталости. Кроме того, как отмечала автор, задержку психического развития не следует...

Взаимосвязь речевых нарушений с ЛОР патологией и челюстно-лицевыми деформациями
Безусловно, ведущим в патогенезе речевых расстройств является неврологическая патология, но рецидивирующие заболевания дыхательных путей усугубляют воздействие основных причин, тем более что придаточные пазухи и дыхательные пути являются резонансными полостями и...

Коррекционное занятие «Игры со сказкой «Рукавичка» для детей с нарушением зрения средней группы
Коррекционное занятие «Игры со сказкой «Рукавичка» для детей с нарушением зрения средней группы. В начале педагог выразительно читает детям сказку, показывает красочные...

Психологические особенности детей 2–7 лет
Психологические особенности детей 2-3 лет Эмоциональное развитие Эмоциональную сферу ребёнка 2-3 лет характеризует: • высокая эмоциональность; • непостоянство эмоций; • лёгкая переключаемость с одного состояние на другое; • импульсивность; • зависимость чувств и...

Сказочная викторина для детей с ОВЗ
Мультимедийная игра для детей с ОВЗ «Сказочная викторина». Автор: Касимова Людмила Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 340» г. о. Самара. Возраст: дети старшего дошкольного возраста, дети с ОВЗ. Цели: знакомить и расширять представления детей о...

Мотивационные стимулы и их использование в работе с ребёнком с ОВЗ
Что такое мотивационный стимул? Это тот приз или поощрение, которое будет получать ребёнок в случае успешного выполнения задания. Зачем нужен мотивационный стимул? Побудить ребёнка к сотрудничеству, помочь ему в формировании навыков социальной адаптации и навыков...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД