![]() | olga. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе на тему: Большой-маленький, больше-меньше, одинаковые по размеру. Цель: Учить сравнивать предметы по величине и цвету; коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении; воспитание... |
Конспект занятия по формированию математических представлений на тему: «Знаки больше и меньше» Задачи: Знакомство ребят со знаками больше, меньше, равно, освоение знаковой системы соотношений между числами. Закрепление порядка чисел в числовом ряду, умение называть... |
"Робот в виртуальном мире" Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: Образовательные: - Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке; - Закрепить понятия: порядковый и обратный счет,... |
Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Мы все хотим сделать своих детей счастливыми. Мы все желаем им лишь самого лучшего. Но порой случается так, что мы начинаем путать понятия и подмешивать собственные приоритеты в чужую жизнь. Наша задача как родителей и воспитателей ( как бы банально это не звучало)... |
![]() |
Тематическое занятие в старшей группе «Как знаки <;, «>», и «=» помогут сказочным героям» Пузанкевич О. Р, воспитатель МБДОУ ДСКВ № 35 «Звездочка» Тема: «Как нам знаки <;, «>», и «=» помогут сказочным героям Цель занятия: Создание... |
Цели: познакомить с математическими знаками «>» и «<», закрепить знак «=»; совершенствовать навык сравнения по высоте; воспитывать желание с интересом заниматься математикой Материалы: Д. М. – изображения Снеговиков по 3 шт. каждого, карточки со знаками... |
Конспект занятия по ФЭМП Тема: «Закрепление математических знаков больше, меньше, равно» Цель: создание условий для закрепления знаков больше, меньше, равно; освоения знаковой системы соотношений между числами. Задачи • Закрепить порядок чисел в числовом ряду,... |
Задачи: Учить детей различать и обозначать словами контрастные части суток ( день-ночь, утро-вечер. Формировать количественные представления о единичности и множественности предметов ( до- числовой период) и отражать в устной речи ( один-много, много-мало-один) ;... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, столько же, больше, меньше» Цель: закрепление понятий «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». Программное содержание • Образовательные задачи:– продолжать развивать умение определять... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мнемотаблицы как средство развития связной речи дошкольников
31 июля 2024 в 21:13
«Наш любимый огород, всегда требует ухода!»
31 июля 2024 в 21:09
ООД «Огород на подоконнике» в младшей группе
31 июля 2024 в 21:09
Информация для родителей: не скучно, интересно, ярко!
31 июля 2024 в 21:05
Мастер-класс по изготовлению игр на прищепках, из синельной...
31 июля 2024 в 21:00